Ты меня на перекрёстке жизни встретила... песня!

Ты меня на перекрёстке жизни встретила,
Поглядев в глаза, сказала: «Не пойму,
Почему тебя я раньше не приметила,
А теперь чужой ты муж, ну почему?»

Я скажу: «Ты не грусти, моя хорошая,
Что так поздно повстречал тебя в пути,
Но зато мою печаль сейчас по прошлому
Заметут снега, а я скажу – прости».



                Прости. Любимая,
                Что песнь незримая
                Звучит в душе моей
                Опять,  опять……….
Прости, Любимая.
Прими, прошу меня
И дверь в ночи открой,
Прошу тебя!


Почему сейчас лукаво улыбаешься
Очень нежно так глядишь в глаза мои.
Ты со мною лишь во сне теперь встречаешься.
Я бегу от взглядов ласковых твоих.

Не проси забыть тебя, Моя Любимая.
Ты – в душе моей любви водоворот.
Для меня ты – песня самая красивая,
Что с момента встречи мне душа поёт!




19.01.11


Рецензии