Взгляд на медицину из кардиологического отделения

Хотел написать  статью, но ограничусь заметкой. В начале апреля я лежал в кардиологическом отделении прокопьевской горбольницы. Это в Кузбассе. Лежал я там и раньше, а потому есть что с чем сравнивать.
Начну с поразившего меня позитива. Кормят так, что нужда в домашней подпитки болящего человека  практически отпала. Хорошо кормят. Разнообразно и сытно!
На этот раз мне не пришлось покупать никаких лекарств, лечили по полису медстраха.
На этом, пожалуй, весь позитив и кончился. Конечно, можно к позитивному моменту прибавить плазменный огромный телевизор в холле, но он был и прежде, когда брали деньги на лекарства и кормили скудно и невкусно.
Теперь перейду к негативу. Плохие туалеты! Не соответствует их количество нуждам больных людей. Неудобные они и для тех, кто плохо ходит. А тут еще ряд кирпичей из стены вывалился и из соображений техники безопасности один туалет закрыли вовсе.
Почему и отчего вывалились кирпичи, создав угрозу обрушения межэтажного перекрытия – вопрос не ко мне, а к прокопьевской прокуратуре.
Но самое главное самое поразившее меня – это система оплаты труда медперсонала! Пытался уяснить значение стажа, категорий, совмещений, и подработки, но так и не сумел распутать этот хитросплетенный клубок, как говорил известный персонаж романа Дудинцева «Белые одежды», «это кубло»! Через минуту объяснения я терял элементарную способность соображать что-либо!
Порознь вроде все понятно, а в единую систему свести невозможно! Все-таки в сутках двадцать четыре часа, а заниматься одновременно вспашкой земли, боронованием, и производством детей, можно только в анекдоте.
Вот что  все-таки осталось из общения с медперсоналом: санитарка, то есть та, кто моет полы в туалетах и палатах,  выносит мусор и возит больных в туалет и обратно, как правило, это очень молоденькие женщины, а то и девицы, получает менее 3 тысяч рублей в месяц.
Очень высококвалифицированная медсестра, которая работает по венам больных, получает
 7 тысяч рублей!
Все остальные располагаются между этими величинами и все зависит от того имеет ли медработник дополнительную нагрузку, или совмещение.
Бесстыдство власти, на мой взгляд, очевидно!


Рецензии
Спасибо. Здоровья Вам и удачи.

Александр Валерьевич Ефремов   09.04.2011 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за поддержку и добрые слова!

Михаил Анохин   10.04.2011 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.