Глава 8. Как Кузя ел

  Еде нашего Кузи посвящается целая глава. Ел Кузя все: помидоры, огурцы, виноград, арбузы, квашеную капусту  и другие фрукты и овощи. Конечно, как всякая собака, он ел мясную пищу, но мясо не было его любимой едой.  Наш пес был сладкоежкой! Он любил сырники, печенье, конфеты. Но особенно он любил оладушки. Как только я начинала их жарить, Кузя смотрел на меня не отрываясь, иногда у него из пасти падала большая капля слюны- так он хотел съесть оладушек. Или еще устраивал концерт: начинал прыгать на задних лапах , поворачивался вокруг себя, танцевал- вообщем, показывал настоящий цирковой номер, стараясь заслужить угощенье. Конечно, собаке нельзя давать такую еду, но уж очень он ее выпрашивал.
  Иногда мы давали ему суп. Супик он тоже любил, но почему-то производил следующие манипуляции: съедал весь суп, а картошку из него выкладывал вокруг своей миски аккуратным кругом. Что это обозначало? Я всегда говорила, что он хотел мне сказать: "А это ешь сама!" По странному совпадению, картошку в супе я тоже не любила, хотя и не выкладывала ее вокруг тарелки.
 Пил Кузя из эмалированной кружки. Когда у него заканчивалась вода, а мы этого не замечали, он переворачивал кружку на бок и лапой толкал ее из кухни, стараясь, чтобы она с грохотом билась о стенку коридора- так он привлекал наше внимание к пустой кружке.


Рецензии
сладкоешкой!? Мне Ворд выдаёт сладкоеЖкой. И с печеньем я что-то не поняла. Если кого? Чего? – То - печенья, а если любил, то кого? что? Получается печенье! Скажите как правильно?

Зося Ковалева   11.04.2011 01:07     Заявить о нарушении
За сладкоеЖку спасибо! Даже посмотрела в словарь Ожегова. Называется "филолог без практики", я ведь 36 лет работала в туризме, даже последние 6 лет была директором частной гостиницы. Насчет "печенья" я переделала, так лучше звучит, а имела в виду во множест. числе. Лучше хотела написать "печенюжки", а потом решила- может, кто не поймет, что он там любил. Спасибо за замечания!!!Наталья

Наталья Ческидова   11.04.2011 01:21   Заявить о нарушении