Глава 5. Мой сын и Кузя

  Кузе было 9 месяцев, когда у меня родился  сын. Раньше в роддоме находились 10 дней, и на этот срок я впервые рассталась с нашим разбойником.
  Когда мы с сыном приехали из роддома, Кузя сидел в кухне за дверью со стеклянным окном, через которое он меня увидел. Что с ним случилось в этот момент!  Он стрелой кинулся ко мне и, несмотря на свой маленький рост, стал прыгать так высоко, пытаясь лизнуть меня в лицо. Он пищал, крутился около меня  и с такой скоростью  вилял хвостом, что казалось, будто это какой-то быстрый пропеллер.   А потом произошло непредвиденное:  Кузя от радости пригнулся к полу-- и из- под него потекла лужа. Такой казус происходил с ним 2 раза : первый раз от вины и страха, что его накажут( помните босоножки), второй- от великой радости. Ведь мы с ним впервые расстались на такой большой срок, а потом встретились.
  Кузя всегда считался "моим" псом, хотя муж его выгуливал и кормил. Но его любовь и преданность были отданы мне: когда я сидела, он клал голову на мою ногу, всегда ложился там, где находилась я.
  А тут Кузя вдруг понял, что в доме появился какой-то другой "щенок", которому я уделяю больше времени, чем ему.  Видимо, он по-собачьи переживал появление "соперника" в доме: он перестал ложиться около меня и стал держаться поближе к мужу. Наверно, ревновал по-своему.
  Однажды произошел такой случай: у нас на улице жила большая овчарка Лорд. Лорд был тихим мирным псом, таким, как его хозяин- военный  пенсионер  в отставке. Оба  были спокойные и старые. Иногда Лорд прогуливался по нашей улице без сопровождения своего хозяина.
  Мы часто гуляли по нашей тихой улице. Так произошло и в этот раз, о котором я хочу рассказать: Кузя шел  впереди, а за ним мы с сыном в коляске. Вдруг Лорд выбежал на улицу из двери своего дома и направился прямо к нам, видимо, ему было любопытно посмотреть на нашу троицу.
 Что сделалось с Кузей! Он с тонким лаем  выскочил навстречу Лорду, чтоб преградить путь к коляске. Наш смелый пес хотел бросится Лорду на грудь, а того, конечно, эта "моська, что лаяла на слона" нисколько не испугала. Он по-королевски отшвырнул от себя Кузю своей большой лапой.
  Кузя заверещал и отлетел от Лорда, перекувырнувшись несколько раз. Я всегда удивлялась  смелости моего маленького пса: он не побоялся первым напасть на большую овчарку, защищая нас . Вот такой смелый был Кузя!
  Сыну было месяца четыре, когда Кузя наконец-то простил мне появление соперника в нашем доме. Проявилось это так: вечером мы искупали сына, я его покормила и положила спать. Кузя вздохнул, пошел  и лег под его кроваткой. С тех пор он признал и принял  нового члена семьи.
  Что он позволял сыну вытворять с собой ! Тот хватал Кузю за длинную челку и пищал с таким восторгом, а Кузя все терпел.  Самое удивительное, что в возрасте около полугода сын начал кричать "Ку! Ку!" А я всегда говорила: " Первые слова у нас были не мама и папа, а Кузя".   


Рецензии
прелесно!Я боялась что с Кузей что-то случится, но обошлось. Читаю дальше.

Зося Ковалева   11.04.2011 00:48     Заявить о нарушении