Истинная Школа Была и Будет, но не Есть!

                Придумали категорию Относительности
                и стали ее применять, прилагая даже к
                Истине, которая в принципе – Абсолютна.

Научный подход – это рассмотрение (Объективного
неповторимо-Целостного Процесса) Субъективно
и на основе Повторяемости. Наука – Абсурдна донельзя!
Все Слова – д.б. проверенны Жизнью!
Человек не будет Счастлив, если он,
в частности, применяет Мёртвые Слова
и вообще занимается Мёртвым, Чужим:
исходит не от «Себя-в-целом».

Я – нет! Однако есть Психологическое Тело
Человека, которое незаметно группирует
вокруг этого Человека то, что Ему соответствует,
позволяя Ему уже не Бороться, а –
МИРно ЖИТЬ «по-Своему-в-целом».
Мира, самого по себе,–нет:
Мир создает Человек, окружая Себя тем,
что гармонирует с Его Натурой.

У разных Людей – разные Миры,
но есть Люди, у которых
эти Миры сочетаются, они
идентичны, т.е. можно создать
Единый для этих Людей Мир.
Люди должны Соединяться, если
обладают Общим для них Миром,
так получается Общество.

«Политика» – это метод создания
МОДЕЛИ Общества, под которую потом
подгоняют Реальных Людей, не взирая
на их Внутренние Особенности,
называя: «прокрустово ложе» – Моралью,
потерю собственного мнения – Образованностью,
предательство Родного – Гражданственностью…
Политика – аСоциальна!

Я попробовал выйти в Мир,
т.е. в то Общество, где Люди
давно перестали быть Собой,
не имея уже ничего,
кроме навязанных им
якобы-универсальных правил,
постепенно входящих в привычку, в кровь,
пронизывающих, как радиация, их Натуру.

«Информация – радиоактивна!»
«Маски стирают Лица!»
Раз приняв на себя какую-то Роль –
Человек уже не освободится от неё никогда!
Надо Беречь Детей от
ГУБИТЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ,
называемых почему-то Учителями.
Дракон Цивилизации пожирает Юношество!

Только став Автором
(и получив Авторское Право) –
Человек может выжить по-Человечески, т.е.
не подвергнется уничтожающей (его Натуру)
обработке челюстями Цивилизации…
Идёт ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОП!
Утопленников называют Учёными,
а тех, кто топит,–Учителями.

И нет ни одного Родителя, который поставил бы себе за Цель
Спасти своего Ребенка от этого неощутимого УБИЙСТВА.
Нет ни одной Школы, которая хотя бы БЕРЕГЛА Человеческое:
Сохраняла ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ!
Время Школы – еще не пришло: сейчас нужно просто Спасать
Внутреннюю Сущность Человека, Его Оригинальную Природу.
А уже после Этого – можно начать думать:
«Какая же Школа необходима Человеку для Жизни?!»           27.7. 1994г.


Рецензии