Дар сродни Сну! с Мангеймом! Настройка Души?..
ЖИЗНЬ – это ПОВТОРЕНИЕ СНА!
Жизнь происходит через Обновление,
причём: Новизна доступна Человеку
только в состоянии Измененного Сознания,
п.ч. Сознание – это Царство Знания, а
Знание, во-первых, конечно, нормативно.
Т.е. это царство, где всё известно и
нет ничего Удивительного, т.е. Живого.
Когда Знанием не Ограничиваются
и стремятся пойти дальше, то
такое состояние называют Творчеством.
И здесь уже важно не – Сознание, а –
Интуиция. Озарения… ещё не ДАР.
ДАР – из области Недеяния,
когда Человек получает Нужное Новое
без усилий и как бы не затратившись.
Нет, он тратит Силы, но другого рода:
не Интеллектуальные, а
Чувственные, Сердечные…
Одарённые Люди – это те, кто
ЖИВЁТ СЕРДЦЕМ, т.е. ДОБРЫЕ!
Их глубинные Переживания
разрешаются в виде каких – то Идей,
Мыслей, а главное Пониманий Людей.
И уже через Понимание Людей –
они разбираются в той Ситуации,
в которой они участвуют
и которая для Людей Интеллекта
является Проблемной Ситуацией
(когда размышляют о Ситуации
в отрыве от Живых Участников).
ДАР чаще приходит (осеняет) во Сне!
Человек слишком рационализировал
своё мышление и утилизировал
свои намерения, чтобы Дар
посещал его в Активном Состоянии.
Люди не Настроены на Вдохновение.
Они настраиваются на повседневный Труд
(который имеет совсем другой Режим, Ритм,
Характер Существования, чем Вдохновение).
Именно Не-Деяние совпадает с Вдохновением
(по Периоду и Структуре) … И СОН, п.ч.
Время во Сне имеет другую Природу
(Времени во Сне – как бы нет) … и ещё
Умирание, когда вся Жизнь мгновенно предстаёт
перед Умирающим Человеком во всей своей
ясности, осмысленности, нравственной
ценности (истинной простоте 24.9.97).
Учить Вдохновению могут только Сно-Видцы
и могли бы, в принципе, Умирающие.
Уже Неизлечимо-Больные получают от Природы
дополнительный ДАР ВДОХНОВЕНИЯ,
благодаря которому они Прозревают и
начинают Видеть и Внутренне-Ощущать
драгоценность Жизни и Человеческих
Отношений, доходящих до Взаимности.
Взаимность, это не – Отношения, а – Единство,
не – Суммирование Социальных Частей («Половин»),
а – «прорастание» социального Целого.
Взаимность – ЗЕРНО Социальной Жизни.
+
споря с Мангеймом о значении Идеологии
Мировоззрение может иметь только Человек,
способный охватить Вниманием МИР ЦЕЛИКОМ,
т.е. «объять необъятное». Значит:
Мировоззрения – не бывает.
Идеология и существует для того, чтобы,
(хотя бы диаметрально) Постичь Мир, пройдя Вниманием
от одного Края ЧЕРЕЗ ЦЕНТР до другого его КРАЯ.
Идеология – Крайне Необходима!
+
Настройка Души? Мало!
Первый Глаз – видение Внешнего Мира,
Второй Глаз – видение Внутреннего Мира,
Третий Глаз – видение вообще
всех Миров сразу и целиком;
Четвёртый Глаз – Видение только Абсолютно-,
Сугубо-, глубоко-Человеческого,
СОВЕРШЕННОГО Мира, Прекрасного.
Талант – совершенная качественность Существования.
Только Общение с СОВЕРШЕННЫМ Человеком
способствует активизации Совершенных Качеств
и Настраиванию на Совершенную Жизнь
(Пред-Совершенного, Пред-Талантливого Человека).
Талант – НАСТРОЕННОСТЬ НА совершенно-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!
Все, Настроенные на совершенно-Человеческое, – Талантливы!
Прежде, чем поглощать Массовую Информацию, Человек должен
Настроиться на Лучшее в Себе и научиться Перестраиваться.
Только после этого его можно отдавать в Учебное Заведение.
Под предлогом получения Образования – Людей с детства
приучают к Послушанию, Подчинённости Установленным Догмам,
к Действованию до их полного Понимания, при Недопонимании,
к Восприятию Чужеродного (для них) материала…
То, что называется Обучением, на самом деле есть
ОЧУЖДЕНИЕ: Человеку, не взирая на Его Особенности,
преподают то, что заведомо Ему Чуждо и заставляют это «усваивать».
У-Своение – акт Свое-Познания, когда
Человек познаёт то, что естественно дополняет
Его собственный Внутренний Мир.
У-Своение противоположно Обучению.
Усвоение происходит вполне Самостоятельно,
а Обучение – под контролем и руководством учителя.
Воспитатель не д.б. Учителем: Воспитатель д. не – Учить сам,
а – способствовать Самообразованию Другого.
Т.е. Воспитатель д.б. прежде всего СОЦИОЛОГОМ,
чтобы не Воздействовать на Другого, а Сопутствовать ему,
т.е. Воспитатель д.б. на положении Ученика, Помощника
у того, кого он собирается Воспитывать!
Суффийский принцип САМОПРИНИЖЕНИЯ СТАРШЕГО
очень подходит для всякого Воспитателя.
Суть в том, что НАЧАЛЬНИКОМ д.б. сам ВОСПИТУЕМЫЙ,
ведь именно от его Натуры должно всё происходить, начинаться.
«Любители мудрости» столько веков заблуждали Человечество,
предлагая разные дилеммы, вроде: либо – Личность, либо – Общество.
Сам же Аристотель, не до конца понявший Принцип СРЕДИННОСТИ,
ввёл и Противопоставления. Крайностей в Мире – нет!
Нет ни самой Личности, ни Общества в целом,
а есть Группа. Именно составление Своей Группы
является Смыслом Жизни Человека,
как Социального Существа.
+
Ограниченность Языка
Языку устанавливаются границы, рамки,
максимум – структура Понимания,
само же Понимание – происходит,
благодаря ИНТУИТИВНОМУ
Постижению Людьми друг друга,
т.е. Неформализованному Пониманию,
как бы Потаённому оСмыслению Со-Бытия,
ВзаимоУсвоению Со-Бытия. 29.7
Свидетельство о публикации №211040901399