Не Дурак, а Простак! Осторожнее - Разные!

                Иван – не Дурак, а Простак

                - Что Делать? – кричат Практики.
                - ЖИТЬ.
                - А каким образом?!
                - Самородством.
                - А что это значит?!
                - Постоянно Рождаться, обогащая Себя Родным.

Точнее было бы – говорить не Иван-Дурак, а Иван-Простак,
но для инфантилизации (усиления) до сих пор применяют первое.
Простота – в Наивном, незамысловатом, незадачливом
отношении ко всему: в бесхитростности.
Можно утверждать, что: Наивные Люди
в наше переусложённое время – очень превосходят
закомплексованных (целым комплексом дисциплин)
Образованных интеллигентов.

Наивность всё больше становиться чуть ли не Чудом.
К тому же: как можно Воспринять данное от Природы,
как не Наивно, Простосердечно?! А значит:
ЖИТЬ ДАРОМ могут только Наивные Люди,
тогда как остальные – намереваются
Жить не тем, что дано Изначально,
а тем, что рассыпано по книгам и
накапливается (более, чем десятилетним) Трудом.

Наивность похожа на Окна без Стекол:
Наивные Люди Воспринимают Всё
таким, каково оно есть от Природы.
Не просто – Видят (что делают Мудрецы),
а – непосредственно Живут Едино с Этим.
Учить Простоте, Наивности – нельзя.
Можно только Беречь Простоту,
Сохранять, не расходовать.

Если Наивность расходуется на Восприятие
Чужого, как Своего (Родного) то,
когда вся Наивность потратиться,–
появляется Разочарованность
(как – Дно опустошённого сосуда).
Пессимизм – следствие Опустошённости.
Творческие Люди наполняют Себя
Своим собственным Содержанием. Но

даже Творческих Людей иногда превращают в Пессимистов
неумеренным потреблением их Внутреннего Состоянии.
Добрые чаще Пессимистичнее, чем неДобрые
(при одинаковости всех других характеристик).
Пессимизм – признак неумеренной Доброты,
действительного Альтруизма.
Оптимизм – как Здоровье: есть у тех, кто его не транжирит.
Тому, кто Отдаёт, – воздастся, но зачастую – не в этой Жизни.

История, по сути, нужна только для того, чтобы оставить
сведения о самоотверженных Людях, чтобы восторжествовала
Справедливость и то, что не возращено им при их Жизни,–
возвратить их Потомкам (однако – вполне Достойным).
Невероятно трудно сохранить Наивность,
когда тотальная Цивилизованность Окружающей Среды
не составляет места для Свободного Существования
по Законам Своей Внутренней Природы.

Архи – необходимы становятся не Школы, а
АнтиШколы, где Людей освобождают от образования,
когда в Людях образуется не то, что Им присуще.
Тогда как Люди – должны ЖИТЬ по образу и подобию
Себя самих и Своего Рода-в-целом!!!
Пришло время говорить о Противоположном
тому, о чём трубили неутомимые Прогрессисты:
об АнтиПрогрессе, АнтиШколах, АнтиОбразовании …

АнтиБлагах (от Благ уже нельзя никуда деться).
Природный Мир – совсем не тот, что отныне нас окружает:
НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ отделяют Человека от
Натурального Мира и даже от его собственной Внутренней Природы*
Анти-Культура, когда просто БЕРЕЖЁТСЯ
ПРИРОДНОЕ НАЧАЛО, – только и Нравственна!
Говорить о Нравственности по отношению к
Искусственным Людям, их Образовании и Воспитании

на чуждом для их Натуры материале,** – нелепо…
Культура нравственно Развращает Людей,
прививая Неестественные Им Качества.
Но самое большое извращение – Религия!
Вместо того, чтобы Внимательно Относиться
к своеобразным Особенностям каждого Человека,
выставляют критерии Абсолютную Ценность
(заранее зная, что это недостижимо для

каких бы то ни было реальных Людей,
а значит – уничтожая, их Достоинства).
Присмотритесь хотя бы, к литер стилю
не получивших стандартного образования Самородков***.
И станет понятно – нужно ли
Умным от Природы Людям
подвергать Себя школьной обработке?!
В идеале: абсолютно ВСЁ нужно делать по-Своему!

P.S.
* (хоть это и трудно представить).

** Материализм – веществен,
Натурализм – Психологичен, точнее – Натураличен!!!

*** Сократа, Монтеня, Руссо, Сухово-Кобылина,
Гербата, Циолковского, Горького …

                +

                Общий строй для Разных Людей – недопустим!

Не – Общинно-Родовой
Строй, а – Обще-РОДовой
характер Жизни (объединённых
Внутренней Природой) Людей.
Делать Общий Строй для Разных Людей –
значит провоцировать на преступления
тех, кому такой Строй противоестественен,
или на бунт против Государственной системы вообще.

Люди д.б. объединены в Группы,
каждая из которых удобна для
определённых типов Людей.
Люди же сугубо-Оригинальные,
не могущие ужиться ни в какой Группе,–
преобразовывают на свой Лад действительность,
чтобы иметь хоть некоторый Мир, в котором
они могут Жить недетерминировано.

Этот же Мир могут принять и некоторые другие Люди,
не столь Определённые по своей Внутренней Натуре.
Эти Неопределённые Люди нередко создают
вокруг Оригинальных Людей близкого им типа
разные Авторитарные Группы. Авто-риторизм,
таким образом, иногда Жизненно-необходим
для нерешительных, пассивных или
находящихся в недоумении Людей.                30.7.1994г.


Рецензии