Осторожнее - с Общительными! Родник и РОДник

                Дырявый Шарик
                сильно не надуешь.

Взгляды, Воспоминания и прочие способы деления Внимания –
детерминируют сначала Внутреннее Состояние, а потом
и саму Натуру Человека, которому Внимают.
Общение похоже на Наложение Множеств,
когда вступающие в отношения имеют Общую Часть.
Общительные Люди, вступая в отношения с Разными Людьми,–
теряют при этом Свои Первородные Качества,
всё более отчуждаясь даже от самих Себя.

(А) Очень Общительные Люди – вообще ЛИАНОподобны:
им зачастую даже не хватает всего Человека,
они переползают на Другого Человека и
также ОПУТЫВАЮТ его СОБОЙ, как и Первого.

                +

                Родник и РОДник

Дерево начинает Сохнуть, если повреждён Корень.
Более Важно БЕРЕЧЬ Свои КОРЕННЫЕ Основания
(Родовые Свои Качества), чем
последующие формы их дальнейшего развития.
Не – Выше, а – Глубже
(критерии Истинной Ценности)
Каждый Человек – есть продукт формализации
РОДовой Сущности: РОДник.

Преемники РОДовой Сущности, оторванные от Источника,
имеют только то, что вмещают в Себя самих.
Черпая Родник Ладонями – каждый раз
имеем только объём в несколько глотков.
АнтиСоциальный, Умственно-Психологический
подход к Человеку (Лицу РОДА) подобен измерению
объёма Воды Источника мерой соединенных вместе
Ладоней … даже Одной Ладони.

Социальное есть и Внутри Человека.
Социальное позволяет Гармонически Соединяться …                1.8

                +

                Абсурдность всякого измерения

                «Естество-Знания» – быть не  может, п.ч.
                Знание основано на вводимых Условностях.

Речку нельзя измерить никакой Мерой.
«Соблюдение Меры» – абсурд:
всё нужно Воспринимать в-целом,
«Мера» всегда одна, это – ЦЕЛОЕ!!!!
Максимализма – недостаточно,
необходим – ЦЕЛОЕЛИЗМ!
Даже к Человеку относятся, как к Соединению Разного,
призывая добиваться какой – то «Внутренней Гармонии».

«Гармония» – чепуха:
Целое – не может быть негармоничным,
а Части, даже гармонически упорядоченные,–
не создадут Целого.
Целое соответствует Живому,
а Части – Мёртвому.
«Гармони(ческа)я (упорядоченность) Частей»
подобна Красивому Покойнику.                2.8 1994г.


Рецензии