Дождь

Ветер толкает в спину, говорит «Ну чего же ты? Давай, лети!», и невольно ускоряешь шаг, и уже почти бежишь, и чувствуешь, что за спиной вот-вот раскроются крылья, сотканные из тысяч дождинок. И чистый запах земли, такой знакомый, но так давно забытый, врывается в ноздри и тоже зовет куда-то – далеко-далеко…

Я запрокидываю голову, и дождь, уже не такой сильный, доверчиво ощупывает мое лицо своими струями-пальцами, а я смеюсь, и, кажется, давно не смеялся так искренне. Я радуюсь ливню, как близкому человеку, которого не видел очень давно, а он спокойно улыбается и гладит меня по уже намокшим волосам.

Но вдруг резкий порыв ветра, и дождь хлестко ударяет меня в бок, и я рад этому – я знаю, что он хочет поиграть. И чем сильнее хлещут его струи, тем громче я смеюсь, понимая, что вся эта напускная грозность – просто игра. И я делаю вид, что мне страшно, надеваю капюшон и бегу, бегу, бегу… А за спиной уже хлопают крылья, и встречный ветер вовсе не помеха…

…Но вот дождь тихо сходит на нет, последний раз запечатлев свое касание на моей щеке… Он уходит за горизонт, а в душе остается радость и ликование. И совсем чуть-чуть тоски…
Я буду ждать тебя снова, дождь!   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.