Маленький Бог

               

   Я освещаю звезды своим фонарем, и вижу их чудные тени. Бесконечный космос стал мне родным,я изучил в нем каждый уголок. Жаль что этой радостью поделится не с кем.Мне не поверит никто, может быть от того что живу я в полой луне? Вселенные словно страницы печальной книги навеки останутся в моих глазах. Мой взгляд для каждого мог стать необычным подарком.Жаль у меня нет зеркал,я стал бы самым счастливым. Но я одинок. При моем приближение пугливые кометы разлетаются в разные стороны. Солнце мечтает коснуться меня своим теплом. Я лечу и лишь ветер развевает мои мечтания,а звездная пыль серебром несется к моему дому. Мои соседи люди пытаются найти таких же как они,но романтиков нет в этом мире.Я наблюдаю за ними,за столько времени они так и не научились ценить дары своей планеты. Изобретают то что рядом с ними.Глупцы,своими сказками изменяют свою историю.Мои маленькие игрушки разделили территории, продают мой дом. Я наблюдаю за ними,мечтаю подарить им свой взгляд. А им же это не надо.Только бы стать богаче,почему мало тех кто хочет стать мудрей и добрей. Пусть живут и верят в спасенье,а я останусь для всех сиротой.


Рецензии
Красиво и поэтично!
и печально...

Алла Ребенко   16.04.2011 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.