НепутЁвые заметки непутЁвого

Наш городок это полный интернационал.. Кого только тут нет.. И татары, и украинцы,и латыши, и евреи.. Даже немцы есть.. Поляки и японцы.. Это правда я сам лично знал одну симпатишную японку.. Она училась в одном со мной классе... 
В детстве помню как через наш город проходили цыгане... На лошадях.. С кибитками.. После них в городе осталось два три цыгана..
 Это я к чему?..
Вот наш город сплошной интернационал.. Да и среди русских есть и питерцы,и вятские,и московские...
Да и наших везде хватает... У нас в городе нет столько народу сколько наших горожан и по России и по миру.. В Магадане и в Австралии.. И в Испании и в Адлере.. Страшно сказать в Анголе и то наш человек..   
О чём это я?..
Да так бубню себе..
А вы говорите там хорошо где нас нет... Выходит что везде плохо.. Нет знаю одно точное место где хорошо...  Побежал покупать билет..
А то все хорошие места разобрали..
И к чему всё это я?.. Незнаю...
28 03 2000
Вот сижу и мёрзну... И спросите меня зачем я сюда притащился.. Один.. Холодно блин.. Сейчас чихну.. Всё!!!надоело, блин!.
Эй, самолёт вези меня..назад.. И пусть тут живёт кто нибудь другой.. Проклятый Южный Полюс
12  04 2000
Наш городок сплошной интернационал.. Ну и ладно.. Веселее


Рецензии
Хм...Может в недалеком будущем и на Южном полюсе будут жить русские и тогда скажем, что мы есть везде)))). Спасибо, Алекс.Удачи Вам.

С теплом

Рам Джанэ   24.07.2011 10:27     Заявить о нарушении
А на южном полюсе уже живут... Спасибо за отзыв..

Алекс Кан   24.07.2011 12:05   Заявить о нарушении
Ну так это же здорово! Значит людьми обжиты все уголки планеты.

Рам Джанэ   24.07.2011 12:13   Заявить о нарушении