Поверь в сказку!

Держись…. Я рядом… Я касаюсь твоей руки, я смотрю в твоё лицо. Интересно, ты хоть знаешь о моём присутствии, чувствуешь прикосновения моих рук, ощущаешь ли мои горькие слёзы на своих щеках? Я не знаю, где ты сейчас, слышишь ли ты меня, чувствуешь ли… Я не верю… Не верю в хороший финал, не верю твоим словам… Помнишь, как мы познакомились? В тот день небо плакало. Я сидела на мокрой скамейке парка и плакала вместе с ним. Мне было очень плохо. Мимо проходили люди. Им было плевать на мои проблемы, у них были свои заботы. А тут появился ты. Твоя походка была лёгкой и парящей, взгляд озорным, а улыбка искренней. Ты напоминал лучик солнца, который снизошёл ко мне с небес. Ты вдруг остановился, подошёл ко мне, присел рядом и протянул мне платок. Я была крайне удивленна и всё, что я хоть как – то смогла из себя выдавить – это тихое: «Спасибо…» После долгого молчания ты сказал:
- Небо сегодня плачет, но ведь и небо рано или поздно сбросит вуаль из туч и улыбнётся нам, простым смертным. А ведь, казалось бы, что небу не должно быть до нас дела. Казалось бы, что ему должно быть всё равно. Ведь кто мы такие, что бы тревожить небеса? И, всё же, они улыбаются, делятся с нами своим теплом. Так почему же мы не улыбаемся друг другу, почему не согреваем души друг друга, не делимся теплом? Почему нам плевать на всех, кроме себя? Пожалуйста, не будьте одной из тех, кому плевать на других. Улыбнитесь мне, поделитесь со мной своим теплом!
И я улыбнулась. Я замёрзла и к тому же промокла насквозь. Ты дал мне свою куртку и попросил позволить проводить себя домой. На прощание ты дал мне свой номер телефона и сказал позвонить, когда небо снова будет плакать. И я позвонила… С тех пор., я начала делится с тобой своими проблемами и тревогами и каждый раз ты говорил:
- Не волнуйся, всё будет хорошо…
Однажды я ответила:
- Разве? Всё не может быть хорошо…. Так бывает только в сказках…
И тогда ты ответил:
- А разве жизнь не сказка? Разве каждый из нас не писатель? Мы сами выбираем героев, придумываем сюжет и пишем окончание. И если мы захотим, если постараемся, то всё будет хорошо.
- Возможно, – сказала я: но почему – то у меня не получается создать свою сказку. Плохой из меня писатель…
- Тогда, позволь, я поделюсь с тобой своей…
И я позволила. Через час ты уже стоял на пороге моего дома. Ты взял меня за руку и повёл за собой. Было уже поздно, но я не боялась. Ведь, со мной рядом был ты. Мы подошли к какому – то высокому зданию. Ты повёл меня внутрь. На лифте мы поднялись на последний этаж. Двери на крышу были заперты, но у тебя откуда – то оказался ключ. Мы вышли на крышу. Вокруг раскинулся спящий город. Вдали мелькали огни, проносились машины. В окнах соседних домов зажигался свет и, казалось, что сама луна улыбается нам.
- Разве это не сказка? – спросил ты.
- Сказка. Это сказка – ответила я.
Я посмотрела в твои глаза… Ты улыбнулся. Тогда мы были главными героями, главными персонажами нашей сказки. Сказки под названием «Жизнь».
Когда мы прощались, ты дал мне те ключи. Ты сказал:
- Когда ты перестанешь верить в сказку, а меня не будет рядом – приди туда. Это место вернёт тебе веру в чудо.
- Ты вернёшься? – спросила я. Ещё тогда меня одолевало странное чувство…
- Я обязательно вернусь. Мы ведь главные герои нашей сказки, а они всегда в конце концов остаются вместе.
И я поверила тебе. А ведь зря поверила… Через два часа в моей квартире раздался звонок. Звонила твоя мама. Сначала я ничего не могла разобрать из – за её непрерывающихся рыданий. Лучше бы я ничего не поняла. Она сказала:
- Аня, Максим он… Он попал в аварию… Сейчас он в больнице… Он впал в комму. Врачи говорят, что состояние критическое. Он может уже не прийти в себя…
Я была в шоке. Я записала адрес больницы и сразу приехала к тебе. Приехала, что бы спросить:
- В этом сказка?! Разве можно в неё верить после такого? Не знаю… Я больше не верю… не верю в сказку.
Прошёл месяц. Ты так и не пришёл в себя. Однажды, направляясь в твою палату я услышала разговор врачей:
- 99% из 100, что он уже не придёт в себя. Мы не можем больше держать его здесь. У нас ещё есть куча больных, которым нужно это оборудование и у которых есть шанс выжить. Завтра будем отключать…
Дальше я уже не могла ничего слышать. В один миг вся жизнь потеряла смысл. Казалось, что кто – то опрокинул чернильницу и заляпал пергамент нашей сказки. Я вышла на улицу. Я знала, что мне надо делать. Я поймала такси и подъехала к тому самому дому. Поднялась на верхний этаж, открыла дверь на крышу тем самым ключом. Я вышла, подошла к краю и посмотрела вниз. Я больше не видела сказки. Ведь в сказке не может не быть главного героя. Это уже не сказка. Нечего дописывать, не зачем жить. Я сделала шаг, последний шаг в своей жизни. Шаг на встречу грустному финалу своей сказки.
Через два часа Максим пришёл в себя. Он верил в счастливый финал и боролся за него до конца. Жаль только, что она не поверила…


Рецензии