Апрель

   Сидя за монитором и глядя на тебя, я возбуждаюсь, получая наслаждение… Но потом чувствую опустошение и одиночество не покидает меня. Становится грустно и хочется кричать…
   А мы могли бы просто общаться письмами некоторое время? Но ты же имеешь его, время,  в какой то степени?! Чем ты занимаешься, кроме того, что сидишь за компьютером? 
   Это становится наркотиком… И выйти из этого состояния поможет только  «обретение» семьи, любимого человека, который будет занимать все твои мысли . Но, увы…, в современное время и, имея «свой возраст»,  уже не так просто обрести семью. Множество женщин после развода остаются одни и не имеют большего счастья, как наслаждаться свободой.
   А для меня, в отличие от них, большим счастьем является забота о муже.
   Почему так складывается в жизни? Возможно, желание иметь близкого человека постоянно, есть результат недополученной любви в детском возрасте?
   Возможно,  моя философия тебя не интересует и тебе нет дела до того, что на другом краю земли, совершенно незнакомая женщина «хлюпает носом»  и «растирает глаза кулаком»?!   
   А какие твои жизненные позиции? Тебя устраивает твоя жизнь? Твой ритм? Когда, придя домой, ты видишь лишь экран монитора, ища за ним новые лица и новые развлечения, которые приносили бы тебе некоторое удовлетворение? Или для тебя это просто игра?
   А для меня это уже становится жизнью. Ты был прекрасен сегодня. Возможно мне опять захочется просто посмотреть на тебя.
   Я люблю обнаженное тело, когда оно свободно от одежд и всяких условностей!
   Когда ты захочешь опять пообщаться со мной – просто позвони, и я отвечу.

   Холодный дождь стучит в окно. Темно и сыро. Деревья чернеют в полумраке и до Весны далеко, хотя на дворе уже она мелькает числами апреля.
   Апрель всегда у нас такой жуткий, холодный, дождливый и мрачный. Солнышко редко балует своими лучами.
   Скорей бы уже потеплело. Хочется скинуть с себя эти колготки, майки, брюки, пиджаки и облачиться в легкое и воздушное платье, чтобы вскочить утром, набросить его и побежать босиком  к морю, окунуться в прохладную воду и почувствовать прилив сил и желание ощутить тебя рядом, такого сильного и красивого.
   Всегда красивого в моих глазах.
   Уткнуться носом в твою грудь и оказаться такой  маленькой и защищенной!

   Ты будешь любить меня?!

   А я тебя уже люблю!


   2011г.


Рецензии
Прекрасно передали ощущение ЛЮБВИ без трескатни лишних слов. Только внутреннее состояние. Все настолько хорошо сказано, что слов нет добавить что-то. СПАСИБО!

Иван Бондарь   11.04.2011 16:49     Заявить о нарушении
Очень рада, что вам понравилось. Спасибо!

Тата Вольф   11.04.2011 20:54   Заявить о нарушении
"Я люблю обнаженное тело, когда оно свободно..." - и всё. Зачем столько лишних слов, одарённая, незнакомая мне женщина?

Вячеслав Киктенко   24.03.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.