Что если?

Что будет если я забуду?
Вот так однажды встану без тебя
Оденусь, соберусь, накрашу губы...
Рукой махну и... не было тебя.
Сюда пройду - наткнусь на старый коврик,
Туда - ногой толкну большой диван...
На кухне разобью десятка два посуды
Случайно, безусловно, впопыхах
Потом проверю совместимость, ткнув телефонным кабелем в рояль
Ножом подковырну край пластилина, который держит провод у меня...
Опять споткнусь, задую свечку
Спою на бруденшафт дуэтом с тишиной
И все же... Ну, ЕСЛИ я тебя забуду
Я точно не останусь сиротой?..


Рецензии
Можно много фантазировать на тему - "если".
Даже, если и не останешься сиротой, забыть - невозможно!
Я тронута.

Вендетта Джу   15.04.2011 19:54     Заявить о нарушении
Все равно сколько бы времени ни прошло, Вы правы, забыть невозможно...

Елизавета Васильченко   17.04.2011 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.