что не люблю

Я поняла, что не люблю.
Всё просто!
Я не думаю, не вспоминаю.
Ни плохого, НИ ХОРОШЕГО.
Мне безразлично.
Безразличен ты…..и то обручальное кольцо на твоём пальце, что раньше возбуждало.
Я больше не останавливаю взгляд на твоей рельефной спине, и не желаю припасть губами к лопатке.
Ты для меня уже НЕ первый,  НЕ лучший,  НЕ интересный.

Я перестала тебя жалеть. Вообще. И даже мечтаю, чтоб ты никогда не вернулся.

Я поняла, что не люблю.
Давно.
Я только претворялась. Поверив в эту миниатюру. Нелепую. Ненужную. Мне.

Я поняла, что не люблю. Да и не любила. Спала. Летаргически. Шагая во сне по ненавистным минутам. Корчилась от прикосновений и пощёчин. Запоминала тени. Чтоб вернуть с процентами.

Ты жди.

Я поняла, что не люблю.

Как жаль
Что ты не хочешь это понимать……
Когда всё очень просто.


Рецензии
Какое страшное признание для того, кому оно предназначено... пусть даже только в мыслях, в душе...
И не дай Бог когда-нибудь оказаться в таком положении...
Так живо написано, что у меня аж мороз по коже прошёлся!

Валент Васильев   10.04.2011 03:21     Заявить о нарушении
Зачастую трудно передать словами чувства, особенно подобные. Хотелось использовать минимум...чтоб показать максимум...

Чезара Крамер   10.04.2011 11:04   Заявить о нарушении
И Вам это прекрасно удалось!

Валент Васильев   10.04.2011 16:36   Заявить о нарушении