Джакузи

Сегодня я была в бассейне, а там – сауна, парилка и джакузи. Особенно мне нравится джакузи. После горячего и сухого тепла сауны и влажной парилки… М-м-м… Млею… Таю… Тёплые и упругие струи воды ласкают моё обнажённое тело, чуть прикрытое лоскутками бикини. Мои усталые, натруженные руки и ноги с благодарностью воспринимают этот чудесный гидромассаж… Прикрыв глаза, с удовольствием отдаюсь бурлящей воде… Ласковой и нежной… Как любимый мужчина… Боже, как хорошо на свете жить…

A после джакузи, расслабленная и полная неги, иду в бассейн. И пусть я не умею плавать, но там вдоль бортиков такие кнопки, после нажатия на которыx с боковых стенок начинают бить сильные струи воды. Подставляю под эти струи живот, бедра, икры… Кайф…

А рядом – испанцы, смотрят удивлёнными глазами. Разглядывают мою точёную фигурку, ведь здесь, в Испании, я похудела почти на десять килограммов. Но всё это издалека и украдкой, ведь для них я – азиатка – в их бассейне – нонсенс… Экзотика… Как же мне одиноко…

09.08.2008.


Рецензии