***

в комнате только кошка и я.где-то бубнит голос радио-дядьки,где-то рядом топчет босыми ногами сестра.на кухне иногда гремит посуда.как в светлых киношках 70-х...

за окном белые,блестящие от солнца дома,голубой горизонт и отсутствие всякого действия,что создает иллюзию "светлого будущего" и "городских просторов". еще не хватает плывущей съемки чуть сверху,и музыки "слышу голос из прекрасного далека" или хора "дружба крепкая не рассорится"...или еще какой нибудь старой советской фигни.

в комнате только кош...прилетела муха и заружила под потолком.

в комнате только кошка,муха и я.

кто такой "я" ? кто его придумал? "я" даже пол не обозначает.ни род деятельности.ни хотя бы мировоззрение. неправда,что люди которые "якают" - большие эгоисты. в этом слове нету окраски,вообще ничего величественного,вообще ничего.поэтому это очень скромные люди.

начинать фразу с "я" как-то непонятно,заканчивать - как-то глупо. эдакая глупая матерная приставка. не имеет окраски,просто так принято говорить,да и законом не запрещено пока.

в комнате только кошка,муха и один скромный человек.

да,так лучше. не я.


Рецензии