Мамба. Сайт знакомств. Чужая дача

Потрясает. Ни к кому не лезешь в душу. Никого не нагружаешь проблемами. Прощаешь посредственный секс за полноту интересов. Очаровываешься человеком за его мозги, талант вести разговор...
Проводишь с ним сутки - замечательно проводишь, даже посредственный секс - засчитывается. Потом, спустя дни - пытаешься с ним говорить. А в ответ - тихое раздражение: -Ты! Такая же, как все, ноющая тетка "про лубовь"
И тихая растерянность. Ты просто хотела поговорить.

Мы тогда разговорились ночью. У него было небо звездное. Какое бывает лишь осенью на Ладоге. Пятиярусные завораживающие светила. А мне - не спалось. Я зацепила его чем-то.
-Приезжай!Ко мне на дачу. Это по Мурманке. Я оплачу такси.
-У меня - собака.
- С собакой.
-Завтра. Мы проспимся и решим все.

Завтра я вызвонила ребенка, поручив сидеть с собакером, выдала чистое белье, еду и etc. Нацепила чулки с кружевными резинками, отзвонилась подруге - в какое направление двигаюсь. Причем вспомнила старый анекдот по маленькую девочку в розовых бантиках: Собираются гулять, мама одевает сапоги.
-Счас! Я только Фублю возьму!
Выносится жуткая кукла.
Мама, обалдев и не сдержавшись:
-Фу, бля...
-Да, мама! Папа ее так всегда называет!
Вот и говорю: Если сразу не скажешь про Фублю... Едем.

Узнаем друг друга. Как-то сразу.
И едем - на Ладогу и смотреть крепость. И солнце! Невероятно тепло для сентября, черт побери!
Шесть соток в садоводстве с узенькими дорогами.
Старый дом - из советских времен. Стихийный секс - сразу и безоговорочно.
Мангал, немножко водки. Очень вкусные разговоры.
Печка, жара страшная.

Ночью ему стало плохо. Температура явно под сорок, никаких лекарств.
Я "бдю" до утра. Откачиваю. Пою малиной, протираю уксусом.
Утром собрались кое-как. Он меня притаранил в город.
И вот потом... Ты? Мне? Ты такая же, как все!!! А я ни на что и не претендую.
Просто хотела спросить: -Как дела?

Несколько месяцев спустя. В О"Кее. Я вижу знакомое лицо. И подмигиваю случайно. Он - с дочуркой. И очень мне рад - видно по лицу. Я не оставляю шансов - взмах рукой и выруливаю с тележкой дальше.
Ночью он мне пишет, и даже собирается приехать. Все, милый, поезд ушел.


Рецензии
И почему мне так знакома эта ситуация?! Мне кажется, так делают, испугавшись нахлынувших чувств и неверя им. Естественно все обрубается без шансов на восстановление. Ни разу не оправдываю, просто приходилось по жизни испытывать и анализировать подобное.
До чего хорошо написано!

Ирина Анди   06.09.2016 21:14     Заявить о нарушении
Не знаю. Пыталась когда-то думать про это. Не слишком получилось, вот ведь как)
Люди ведь зачем-то приходят на сайты знакомств. И тут же пугаются.
Хватаются за свою, да не слишком уж привлекательную, стабильность.
Не верят, что может получиться нечто лучшее. Ведь оно такое неизвестное, нечто это))) У меня есть аккорд заключительный про Мамбу - "Где логика 2" называется.http://www.proza.ru/2013/02/13/2488
Так, размышлялка на тему)))
Если уж интересно станет.

А за "хорошо написано" - благодарю!
Весь этот цикл много раз пыталась убрать, да благодаря чудесному автору Жене Кордова волевым решением оставила))) Ведь, и правда, как дети говорят: -Если жопа у людей есть, отчего же не существует такого слова?

Алька

Алина Данилова 2   07.09.2016 23:55   Заявить о нарушении
Правильно, что не убрали! Может это поможет кому-то набраться храбрости и сделать шаг. А где спрашивается взрослые люди в нынешнем мире могут познакомиться, не особо представляю. Дом-работа, безостановочно. А Вы - большая умница, кто ничего не делает, тот ничего и не получает. Дети в этом плане не зашорены, что видят о том и говорят, а мы лицемерим и прикидываемся умными недоумками.
Прочту обязательно! Спасибо.

Ирина Анди   08.09.2016 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.