Белая лента -10

   Он очнулся от легкого полизывания руки.  Ему было тяжело просыпаться, учитывая, что он нормально не спал со дня того злосчастного задания.  Луч солнца блистал на крыльях бабочек, периодически пуская солнечные зайчики на потолок и ему на лицо. Китти прыгнула ему на грудь и он нежно погладил ее за ушком. Но надо было вставать. Не может же он вечно лежать на полу. Встав, он мельком взглянул на кровать. Ангела там не было. Шея немного затекла, поэтому он не стал делать резкий движений, положил Китти на кровать ,  а сам оглянулся.  Ангела нет в комнате.  Страх сжал его тело. С ней могло случиться все что угодно… « Это я виноват… - корил он себя, - Хорошо, что у нее есть кулон...» Он подбежал к компьютеру и набрал код. На экране высветилась карта  всего комплекса, но заветный маячок мигал именно в его комнате.
 « Черт, - вспомнил он, - как-то они поссорились и Ангел закинула этот кулон в недра кровати. Они помирились, но кулон так и остался там. Черт, Черт!»
 Он выхватил куртку и скейт из выдвигающегося шкафа и помчался к одному очень приятному мальчишке. Он всегда поможет Дэниелу, тем более, что он его подопечный.
   Мальчишку звали Чертенок, несмотря на свой вздорный характер с друзьями он был весьма мил и внимателен. И очень умен, может быть, поэтому его все еще не выгнали отсюда.
     Надо сказать, что СУПО была создана очень давно для особенных людей. С тех пор прошло очень много времени и организация быстро разрослась, появилось множество отделов, специализирующихся в отдельных областях. В целях безопасности отделы практически не соприкасались. Только через наиболее высокие посты. Либо через переводных агентов.  Они разбирали не только особенные одаренности человека, но и изучали окружающий мир, имели сообщения с другими мирами. Никто точно не знал, как именно расшифровалась аббревиатура организации и чем конкретно она занималась. Но при этом  организация стояла в стороне от политики и тщательно скрывала свое существование. Но не смотря на это они принимали большое участие в жизни Страны и Города. Они тихо и не заметно делали свою работу: сокращали террористические акты, регулировали численность преступных группировок, уничтожали маньяков и другие угрозы для общества. Они уже давно стали незаменимы для Города, но при этом совершенно от него не зависели. И  никому не подчинялись.  Спонсировали они себя сами, продавая патенты на изобретения, работа миссионеров приносила много денег, но им особенно не нужны были деньги. Организация готовила молодые кадры. В большинстве случаев это были сироты, у которых были высокие ментальные способности. Но некоторые поступали  в организацию сами, либо их приводили Миссионеры, живущие в Городе.  Миссионеры были выпускниками СУПО, они жили независимо, играли жизнь обычных людей и уничтожали врагов общества. Боролись с преступностью, с противоположными организациями, сами выбирая себе цели  и ставя задания. Иногда приходилось бороться с бывшими выпускниками СУПО, перешедшими на чужую сторону. Иногда это был поиск новых кадров. В общем, защищали невинное население.
            Итак. Дэенил зашел к Чертенку. Точнее попытался зайти. Дверь, такая же как и везде, обдавала его красным светом и он сталкивался с холодной стеной при попытке перейти через нее.  Дэниел вызвал окошко.  Оно мерцало голубым светом  и сквозь него он увидел Чертенка, сидящего на стуле и обильно жестикулирующего.     Он явно с кем-то увлеченно болтал, но, наконец, заметив Дэниела , он повернулся и резко подошел к двери. Он что-то пытался сказать Дэниелу, повторяя это раза три , но его голоса так и не было слышно.  Через минуту дверь открылась, медленно втягваясь в стены.
   - Чертенок, никогда бы не поверил, что ты за полгода выучил десять языков. Ты даже инструкцию к двери прочитать не можешь, - посмеивался опекун. Он был уже спокоен : когда открылась дверь, Дэниел уже заметил Ангела, лежащую на кровати Чертенка. Она ласково улыбнулась, услышав знакомый голос.
 - Я бы сказал тебе пару замечаний, - ворчал Чертенок, разговаривая с ним как с равным, он тараторил так быстро, что первые пару минут никто его не мог понять, - но не хочу тебя позорить перед девушкой, тем боле что она такая милая и хорошая.
 Мальчишка быстро подмигнул Ангелу  и протянул маленькую вазочку с засахаренными фруктами
 - Сласти?
   Девушка, поблагодарив, отказалась, удивив присутствующих юношей.
 - Да… видать тебе сильно досталось, раз ты от любимых сластей отказываешься, ты и дня без них прожить не могла… Ну так вот. Иду я, значит, по этой тончайшей дощечке. Внизу – просто огромнейшая пропасть – затараторил мальчишка снова,  беспрестанно жестикулируя и пытаясь показать то толщину дощечки, то глубину пропасти , то остальные мелкие детали. Дэениел достал из стены две чашки и вставил их в другое место. Через некоторое время он машинально сунул в руки девушки горячее кофе. Она привычно кивнула головой, продолжая зачарованно слушать рассказ мальчишки. От удивления ее голубые глаза казались необыкновенно большими, а в черных зрачках, казалось, можно было утонуть. Легкая улыбка озаряла ее лицо, золотые локоны вились вдоль плеч и спины, дождем рассыпавшись на кровати. Она лежала  на животе, скрестив босые ноги за спиной .
   Чертенок сидел напротив нее на стуле.  Обстановка комнаты в принципе не отличалась от их комнаты, но преобладали бежевые тона. За окном было пасмурно, городской пейзаж с мрачными высотками напоминал Чертенку о его прежней, недавней жизни. Прошло всего два года с тех пор, как его взяли с улицы. За это многое переменилось : он стал много знать, завел друзей. Его тело осталось таким же худощавым, но приобрело уже несколько бежевый оттенок( раньше оно было почти серым), руки и ноги налились силой, на животе появились небольшие кубики пресса. Он стал носить очки и они его ничуть не смущали. Серые глаза приобрели живость. Он стал намного разговорчивее с незнакомыми людьми и намного увереннее в себе. Теперь это был уже почти мужчина, а не загнанный зверь, каким его привел  Профессор.  Его речь долго и мучительно избавлялась от ненормативной лексики под присмотром Профессора. В нем проснулся интерес к культуре, философии и книгам. СУПО сделало его увереннее в себе, лучше. Он уже не стеснялся быть любопытным. Да, он еще ничего практически не знал, но уже кое-что умел( например, он свободно разговаривал на 10 языках, мог читать и переводить еще на 6). И все же, ему не доставало его Города, где он прожил большую часть своей недолгой, но нелегкой жизни.
 - О чем это ты? – спросил его Дэниел, уже привыкший к постоянной болтовне своего подопечного, и сел на край кровати рядом с Ангелом. 
 - Да о своем третьем задании.. Так вот, внизу – пропасть. Пули так и свистят над моей бедной головушкой, так и свистят… Шии, Шиии…
 - Это которое ты с грохотом провалил? – заехидничал Дэниел.
 - Неет, - протянул мальчик, - Я его сдал. С 8ой попытки.
Дэниел тихо засмеялся.
 - Ну ты же мне не сказал, что эта кобра должна была остаться жива, - начал оправдываться Чертенок, - ты сказал, что ее надо лишь доставить к месту назнчения. Я это сделал с первого раза.
 - Ага, только сначала облегчил себе жизнь, задушив ее при первой же встрече…
  - Но она же  кусачая! Это все-таки змеюка!
 - Надо было дать тебе анаконду, ты ее бы точно не задушил.
 - Кто знает,  -   мальчишка подмигнул девушке и продолжил свой рассказ.  – И пули- то свистят. Я кааак шагну вперед, да кааак прыгну! Смотрю – бау! Подо мной доска треснула!  А коробка то в руках ! Я быстренько добежал до конца этой дощечки и спрятался за дерево, сунул свой дражайший груз в корни, беру дубинку полегче и…
       Он продолжал свой рассказ пока Ангел не уснула. Дэниел опять стал подшучивать над мальчиком:
 - Свист твоих пуль был так ужасен, что она уснула! Вот как страшно было!
   Чертенок серьезно посмотрел на друга и перевел тему. Им надо было о многом поговорить, ведь Дэениел еще не знал, сдал ли Чертенок свое пятое задание. Он был полностью погружен  в заботы об Ангеле и совсем забросил своего подопечного.
   Тут Чертенок принял особенно серьезный вид.
 - А ты уже целовался с ней?
 - Я целовался с ней сотню тысяч раз. Зачем ты спрашиваешь у меня подобные глупости?
  - Нет, я имею ввиду после случившегося…
 - Нет, - взгляд Дэниела наполнился грустью, - Док запретил, так как это может спровоцировать раздвоение личности.
 - Что за чушь! – Возмутился Чертенок.  – А она ничего не помнит… Совсем ничего?
 - Совсем… Хотя.. Знаешь, некоторые детали у нее засели еще на уровне рефлексов. Ты мне лучше скажи, как она сюда попала.
 - Через дверь, естественно. Разве можно ко мне попасть по-другому?
 - Сама к тебе пришла?  - усомнился Дэниел.
 - Нет, ночью. Часа в три она натолкнулась на меня в коридоре…  - Чертенок усмехнулся, - Ей нужен был туалет. В общем, я предложил ей поскучать в моей компании. Она согласилась, вот и се.
 - Она ничего не говорила?
 - Нет, только всему восторгалась, восхищалась и удивлялась.
  - И ты решил похвалиться ей своими подвигами, - строгость в его глазах была намного мягче, чем в голосе. Он вспомнил себя, когда каждое задание было невыносимо трудным,  но никто не обращал внимания на его успех.
 - Ну кто же еще оценит мои старания?  А ты будешь все начинать сначала?  - переключился он вновь на их отношения. Дэниел устало вздохнул  и откинулся на спину.
 - Ой, не знаю…   Я больше, чем  уверен, что все не просто так. Я боюсь не найти слов, что бы описать ей всю глубину наших отношений. С другой стороны мне даже порой страшно находиться с ней рядом.  – Тут он поймал себя на том, что уже долгое время гладит ее по спине. Он поднял свою руку и осмотрел ее, будто она чужая. На его лице отразилось разочарование.  – Я боюсь не сдержаться и наделать каких-нибудь глупостей.  – признался он Чертенку. Тут он резко сел. – А ты бы что мне посоветовал?
   Мальчик смутился. К нему еще никто не обращался за советом, тем более в сфере межличностных отношений.  Он растерянно глядел на друга.  Дэниел рассмеялся над глупостью своего положения.
   - Ладно, забудь. У тебя итак забот много. Слушай, а тебе уже кто-нибудь приглянулся из девчонок? Может, чьи-то глаза тебе уже не дают спать по ночам. Раз  ты бродишь по коридору…
 - Лучик просто прелесть…  – вздохнул мальчишка.
 - Лучик… Лучик...  Это Света что ли? Новенькая, которая?
 - Да, она самая, - Чертенок растянулся в мечтательной улыбке,  - У нее такие глаза… Такие волосы… Она просто богиня!
 - Пошло-поехало…
 - Вот не надо, ты сам спросил и я тебе честно ответил!
  - Ладно, все с тобой ясно.
     Оставив Чертенку пару наказов, которые тот, конечно, не будет выполнять, Дэниел отправился  на арену.


Рецензии