3. Организация

ОБРАЗ. Глава 3

 

           ОРГАНИЗАЦИЯ

 

            3.0 Один

 

Опишем Господа. Кто здесь в ужасе воскликнет, что автор ненормальный, и в гневе захлопнет книгу, не прав. Не для того Господь даёт нам Образ, чтоб мы от Знания бежали. Наша цель другая. И другое время.

 

А про ненормальность — правда. Норма это то, чего среди подобий больше, так сказать, некоторая середина, толща, масса. У обывателей это означает быть как все. Прекрасный лозунг! Но не для человека — для овцы, которая искренне считает, что спасётся, если забьётся в серёдку стада. Однако всю жизнь её стригут, а после снимут шкуру, а мясо пойдёт на шашлыки. Вот счастье всех овец, что мнимо. Знатные — не овцы! Знатные от Господа имеют право Знать и Знают.

 

Начнём с уже знакомого, с того, что Господь — Один и вокруг нет ничего. Здесь всё просто и не сложно. Постигни: Господь — Цел, то есть Прост. В высшей простоте, иначе Правде, нет места с-ложному, иначе лжи.

 

Вокруг нет ничего тогда, когда в Середине — Истинное, иначе Настоящее, а вне Середины — мнимость, то есть отражение. Представь, вот ты стоишь у зеркала во всей красе. Ты знаешь: ты это ты, а там, за слоем амальгамы, — не ты. Но не-себя отчётливо ты видишь и, главное, как похож, мерзавец! А если этих зеркал сотни? А то и тысячи, миллионы тысяч, и все друг друга отражают? Где кто настоящий?

 

Настоящий единственно Господь, ПраОбраз.

 

О, Господь безграничен за Пределом, но отражения — в пределе, у них есть границы и ограничения — по форме зеркала, по качеству стекла, по инициативе. Сам знаешь, зеркало просто отражает, но когда оно кривое, то так исказит оригинал, что лучше разбить его на мелкие кусочки, чем видеть то, что видишь. Что и имеет место там, на периферии: всё разбито.

 

Инициатива зеркала — в искажении Правды, чем дальше от Середины, тем неровней, кривее. Ровное зеркало ближе к Справедливому и отражает верно, всем поровну. Здесь есть, о чём подумать.

 

В Середине — Руководящая Персона, вокруг Настоящего — лишь зеркала и отражения. Всякий наблюдатель, зеркало и отражённый образ, где бы и кем он ни был, всегда вовне, и вне Середины мним.

 

Среди бесчисленных зеркал Господь — всеобщий Настоящий Центр, Истинная Середина, где сосредоточены вся Суть, весь Вес и вся Мощь Мира.

 

Так как всё, кроме Середины, мнимо, в Мире центр везде, периферия — нигде.

 

С чего ты взял, что душа — бледная копия тела? Нет, нет и нет. Это первоточка в твоём центре, пока ты жив, и Точка в Центре Мира, когда выйдет здесь твой срок. Ведь это сам Господь — Живый, Сильный, Вечный. Здесь — часть, там — Честь. Там — Тот.

 

Честь, глядя в зеркало, конечно, видит, как поступает часть. В Душе есть все сведения о деле и о теле, как иначе? Это ж центр, куда всё сводится. Так сказать, «’центр управления полётом’».

 

Господь — То Что Зовём Мировой Душой. Вид Господа — Мировая Точка.

 

3.1 Простой смысл великих тайн

 

Чтобы постигать Целое Знание, занимайся языком. Не всяким, но тем, на котором со-общались Расы: искажений можно избежать, когда источник чист, когда из самых глубин бьёт родник.

 

Мы говорим о Мире. В масштабах Вселенной и подходы должны быть соответствующими: раскроем Истину, чего проще?

 

Вот со Вселенной и начнём. Вселенная это живой, понимай — активный, единый Мир. Жизнь — это когда ты есть. Видишь, здесь общее: «’единое’» и «’есть’».

 

Дословно «’единое’» значит то, что едят, —  еду, пищу. «’Есть’» опять же означает «’поедать’».

 

По-старому «’есть’» звучит как «’исть’». Вот, Истина есть пища! Но какая? Тело, например, не может быть такой единой пищей, ибо мнимо. Единственное, что остаётся, — Суть.

 

«’Жизнь’» по-старому будет так: «’живот’». Это потому, что в середине всякого живого, в центре тела, находится моторчик жизни, первоточка — Душа, где каждый, подобие и образ, содержит Господа!

 

Ты жив, пока в твоём центре, особенной душе, при-сутствует Живой, и с Ним ты связан! Постигни свой космический масштаб. Гордись!

 

Суть — Знание Что Цело. Суть — Ч-Есть. И Суть Есть Жизнь! Но в отражениях Суть мнима — ведь зеркало, ты знаешь, отражает всё наоборот. Мнимость —  то, что не истинно, то, в чём имеется ошибка.

 

С ошибкой исказилась Суть, Целое Знание стало дроблёной информацией. У каждого Суть — в середине, и обеспечивает содержание судьбы. Но информация формирует форму — тело.

 

Тело не едят, но только Суть. Истина есть поглощение Сути. Истинно накапливать в душе Суть с целью со-единиться с Целым — Господом, стать Сильным, Вечным. Всё истинное приближает к Жизни.

 

Единое — всем, но «’есть’» — одному. Истина у каждого — своя! Отчего так? Оттого, что в каждом есть Господь, по мере, а кто ж будет сомневаться в Господе? Но вот, что важно знать: Господь — Един, Истина — Едина, в Едином все едины. Все друг другу братья во Истине, ибо части Чести. Вот наикрасивейшая Связь.

 

Питание Истиной, иначе вос-питание, образование, заключается в том, чтобы каждая душа не падала, но в образе возвышалась. Истиной питать, учить имеет право Тот Кто Сам — Право. А более наставников нет.

 

Но есть и ис-кушение. Ужасно тот ошибся, кто в искушении исступлённо рвёт зубами на куски Истину Что Цела, дабы быстрее набить глупое чрево. Учитель строг: такому ещё учиться и учиться. И будет учиться-мучиться, когда стрелой полетит вон из Центра, прочь от Сути во тьму крайних искажений Жизни.

 

Но из чёрной тени, от дна бездны бывший из-вращенец Правды, учёный, по-вернётся ликом к Свету и, змеёй, кусающей свой хвост, со слезами с-частья станет воз-вращаться, по крохам собирая Суть, стремясь не делать злых ошибок, более не искушаясь.

 

Прав тот, кто смотрит в Середину со всех сторон, иначе выглядит как сфера. Сжимаясь в точку, единая сфера во сто крат быстрей, чем одинокий луч, достигнет Центра и пре-образится. Это трудно. Надо также во сто крат быть более честным и правдивым — перед собой и Господом. Нет других царей.

 

3.2 Раз

 

Как мы знаем, форма троицы такая: точка, сфера, мнимая прямая.

 

Троица Мира, ПраТроица, — Господь и его крайние ипостаси — Бог и Диавол, Вершина и два со-Вершенства. Забоявшемуся снова скажем, что с позиций науки всё понятно — чтоб возникла жизнь, нужна сила, необходим потенциал, иначе разность, а чтобы сила не пропала втуне, должен быть её распорядитель.

 

Кстати, в Троице есть тайна. Здесь не Число Три, но Число Четыре. Потому: Ч-Есть, но об этом позже.

 

Как мы у-точнили, в Троице Господь, Один, Начало, Образ и ПраОбраз, имеет вид Точки. Богу (Раз) и Диаволу (Два) среди универсальных элементов (форм) остались сфера и прямая.

 

Сфера ближе к Точке, и сама как точка. И ещё: если Один — за Пределом, то в пределе будет первым Раз — Бог. Среди Родителей имя Бога — Род.

 

Как мы решили, правильно поступает тот, кто сферой стремится в Точку, в Центр, желая стать Целым, или же Одним. По-двиг Раза — в Середину! Это значит, что Род вовне не отражает, иначе не двоится! Оттого Род — Раз, что Бог сам по себе нечётен.

 

Не отражая, Род не может быть Бабой, но только Мужчиной. Не отражая, Род не искажает. Суть не меняется. От-сутствует Об-мен. Право остаётся.

 

Форма Бога — Сфера.

 

3.3 Два

 

Сфера — защита от Извне и Фокус в Середину. Но в Троице, что сама себе противоположна и сама себя отрицает, кроме Сферы, остался Луч, чья забота — во что бы то ни стало, пусть в крови и боли, прорваться за пределы Сферы, чтоб познавать всё без разбору, что по пути удастся. Ну хочется, что ж делать! Хотя и непонятно столь острое желанье, ведь в Середине есть абсолютно всё, что надо.

 

В познании внешнего запредельного, что мнимо, не обойтись без отражений. Свойство отражения — делиться. Во мнимости вне Неделимой Точки это пара пустяков. Раз-Два, и всё: мир, что был единым, раз-делился на два. Чтобы так случилось, нужна Пара не просто Супругов, но Родителей.

 

В случённой Паре Муж известен. Это Бог, Род, и не отражает, хотя у-частвует активно, собирая Суть, формируя Сферу.

 

Отражает, как известно, Баба. В Паре чету создаёт Жена за Мужем. Жена Мужу как умеет вторит, оттого Вторая: сама по себе чётна. Чётность — качество, подходящее для отражений. Где Два, Об, там и Диавол. Это Его имя. Диавол среди Родителей — ПриРода.

 

ПриРода при Роде есть Жена при Муже. Когда ПриРода бессчётно отражает от Рода, при-сутствует Об-мен, расходуется Право, множится мнимость. Так возникают разные миры, сферы-середины, Рода подобия — все в папу.

 

С усиливающейся мнимостью во тьме далёких отражений происходит искажение Жизни, множатся несправедливые уроды. Вот цена ошибки, стоимость искушения любо-пытством. Такая тяга к учёбе не дефект, но метод: чтобы познать норму, середину, познают крайность. Вполне законно, допустимо. Но — в крови и боли.

 

Форма Диавола — Луч.

 

3.4 Колебания

 

Господь, Всему Начало, Цел.

 

Целый значит Полный. Но в Воплощённом Парадоксе под Пол-ным — две пол-овины, два пола, два овина, равные и разные Женатые Супруги: Муж — Род, и Жена — Природа, Мужчина, Женщина. Их имена Полон и Пола, или же Пустая.

 

Полон хочет, и активно семя, но ничего не сможет без Бабы, потому и холост, как бы пуст, А-полон. Полная ожиданий, ПолА тоже не способна без Мужчины расплодить семью. Как положено, в этом деле у каждого их них своя задача и, соответственно, свой инструментарий. У Мужчины Кол — прямая, боевая Единица, у Женщины — Кольцо, та же Единица колесом, и ищут Встречи, и в случае без устали со-вершают Кол-****ия: так весь Мир живёт и дышит.

 

Если Род — Сфера, а Природа — Луч, то, естественно, при зачине всё в отражении противоположно: длинный живчик как стрела пробивает шар яйцеклетки и снаружи попадает в середину, внутрь. Из-за такой, позволенной, ошибки то, что было цело в середине, раз-делилось мнимо с тем, чтобы не раз делиться, отразиться внешне.

 

Господь так раз-решает Супругу, и так раз-решается Супруга. И нет греха. Если есть Цель: Жизнь.

 

3.5 Трение

 

При разрешённых, то есть в границах, колебаниях Супруги трутся телом, между делом порождая, также в границах, хаос, активность праха. Так по всему кристаллу Мира вес возбуждает массу, и та уже готова понести и, скромная, укромного ждёт места, чтобы во тьме принять на ложе вес ярого Супруга и отразить мнимо с-ложное от истинно простого, о-простаться.

 

Чтобы держать, нужна опора. Один есть Свет, но масса — тьма, и масса Свет держит, несёт. Кристалл Мира — несущая конструкция! И это Диавол, ибо мнимый Луч!

 

Диавол — несущий Свет. И Архитектор миро-здания. И собственник Кристалла. Не-сущий.

 

Природа Свет несёт, но Род Свет передаёт, и Природа — Вода, но Свет — Огонь. На пике кол-****ий сущего и не-сущего от избытка чувств тело бросает в жар, и на мгновение теряется контроль, и рушатся запреты! Тогда, в безумии, всё становится возможным. Родить новый мир? Да просто.

 

Тепло, возникшее при Встрече, греет все миры, рождённые на ложе. Свет и Тепло, Гармония и Хаос, и нет ничего боле! Слава Простому!

 

3.6 Взор и узор

 

Троиц в Мире, как мы говорили, бессчётно и у-по-рядочены рядами в невидимых каркасах. Разрешённое нарушение гармонии в ячее Кристалла, сжавшейся под в-зором наблюдателя, порождает локальный как бы хаос, создаёт особенный у-зор в о-пределённом месте миро-здания.

 

Узор из хаоса, хаососимметрия — вот то, что будет малый образ, — отражённый мир. Верней, его кристальная основа, в узлах которой помгновенно станут красиво расцветать троицы, создавая во внешней мнимости реальность, формируя особенную жизнь.

 

В Троице Имя Господа такое: Од. Хочешь представить Его Тело — представь воду и не ошибёшься! Потому, в-Ода! И нужна всякому организму, чтоб жить.

 

Вода — сама Природа, Женщина! Что нужно Женщине? Чтоб на неё смотрели и ею восхищались. «’Как я выгляжу?’» — первые её слова.

 

Как знаешь ты, замершая вода — кристалл. Но под огненным взором наблюдателя она теплеет, исчезает напускная строгость, и тогда рождаются снежинки — союз симметрии и хаоса. В Природе нет двух одинаковых снежинок! Каково искусство!

 

Снежинка, зачатый в горячей неге цветок из с-нега, — вот доказательство хаососимметрии Природы, с теплом и холодом. Что ещё нужно умным?

 

Трение порождает жизнь. Сам Господь, Сам Организованный Состоявшийся Высший Хаос, решил так, указав всем: «’Три!’»

 

3.7 Три

 

Род — Полон, но Природа — Пола. И пока не слились в объятиях, вполне друг к другу равнодушны, и сами по себе, и каждый бережёт своё богатство. Вот что важно: Бог и Диавол, Раз и Об это не миры! Это — другое! Чтобы связать Пару, нужен третий. Но в Троице этот Третий — сам Господь!

 

Так и есть: Господь — Всё Сразу, в Точке-Дыре Мира — Гармония и Хаос, высочайший совершенный фокус. Однако вспомним. Во всякой троице, когда луч пробивает сферу, в месте прорыва возникает небольшая дыра-точка.

 

Не случайно Род и Природа — Р-Одители. Господь, Од, Их объединяет, и под Его началом Они Его Рождают — в малых формах. Каждый их ребёнок, малое дитя, один из бесчисленных миров, подобен Миру и имеет хаососимметричную основу, занимая в Кристалле своё место.

 

Господь — Сразу Всё: и Зеркало, и в Зеркало Смотрящий. Вот разгадка Креста и Квадрата Мира:

 

Образ О

 

Об + Раз 2 + 1

 

образ 3

 

Смотри: в Кресте справа Бог и слева — Диавол, смотрящие друг в друга. А между ними Зеркало — Господь. Зеркало Само По Себе Стоит! Вершиной Зеркала будет Целый Мир, но вниз — части по мере, вплоть до праха. Это малые миры, в чём-то обязательно подобные Высшему с-Частью, и всё едино.

 

Итак, Три — отражённый мир, от трения Родителей возникший.

 

Три это не Троица, и Троица — не Три. Почему? Да просто: сначала Целый в Себе формирует две половины. Затем эти половины, сливаясь, создают вновь целое. Где здесь три? Говорим же: мнимость. Достаточно Од, Раз, Два.

 

Вот, что следует усвоить: У Троицы нет внешней стороны. Господь — за Пределом, Суть — за Пределом, Истина — за Пределом. Здесь же всегда будет предел, ошибка, пока сфера не станет точкой, а луч — сферой. Но и в отражении можно узреть Образ и выбрать направление. В душе у каждого есть частица Сути. Во тьме окружения она сверкает, и освещает путь.

 

3.8 Треугольник

 

Не следует представлять Троицу равносторонним треугольником, как это часто у людей бывает. Такой треугольник символизирует союз равных, но здесь кощунство — Господь превыше! Бог и Диавол Господу не ровня! Лишь Один — Целый, но это половины!

 

Среди форм треугольник — несправедливая фигура. Как ни крути, всегда в нём двое против одного, где ж тут справедливость? И жесток чрезмерно.

 

Чтоб было всё по честному, Господь родил из Себя Пару, и стало равновесно. Вот, что важно: Господь Сам — Пара этой Паре! Справедлив Господь: Троица — Четыре!

 

Господь Сам Себе противоположен и Сам Себя отрицает!

 

3.9 Присущие формы

 

Мы уяснили формы: Господь — Точка, Бог — Сфера, Диавол — Луч. Луч — самое мнимое из универсалий.

 

Есть что-то знакомое в таком раскладе. Вспомнил! Сфера — время, Луч — пространство, Точка — Суть!

 

3.10 Господа

 

В Троице все господа, начальники, справедлив Господь. Но всяк начальник, кроме Господа, конечно, командует лишь тем, чем может, и там, где разумеет и умеет. Бог — господин времени, Диавол — князь пространства. Вотчина Господа — единая Суть, в Которой — то и то, и выше.

 

Господь даёт, и говорит: «’НА’». Господь берёт, и говорит «’АН’». Ха! НА-АН. В связи двух начал Н — равенство и верное, но А — неравенство и искажение. То, что даёт Господь, всё истинно. То, что, отражаясь, искажается, всё мнимо.

 

Есть и Хозяин праха. Если Господь Дающий — На Стоящий, то царь праха наоборот — стоящий на, с т н: трижды искажённый сАтАнА.

 

На Стоящий — Сам По Себе Стоит, Вольный и Свободный.

 

Стоящий на попирает, угнетает. Стоящему на нужна опора.

 

3.11 Родомысл

 

Мы подошли к очень важному моменту, когда открываются глаза. Выстроим снова Троицу и Её хозяйство:

 

Господь Суть

 

Бог Время

 

Диавол Пространство

 

Со временем и пространством, вроде, понятно, по крайней мере, они привычней. Хотя здесь узнали, что то и то совершенно мнимо. Что ж такое Суть?

 

Суть — То Что Неимоверно Выше времени и пространства. Чтобы существовать, Сути ничего не нужно. Наоборот, Суть из Себя как раз рождает и вечность, и бесконечность, что мнимы. Это следует усвоить.

 

Мы говорим — существо, и думаем — живое. Почему? Да просто. Это из глубин родник-память нам шепчет Живое Имя, что всех имён превыше, — Суть, Сущность, Сердцевина.

 

Итак, живая Суть бессмертна и нетленна. Есть, есть в Мире то единственное, что отвечает этим свойствам! Это Истина, Знание Что Цело.

 

Знание без веса, цели — Тело Господа, оно покойно. Потому Расы говорят так: Память. По-мнить значит мнить, мять мнимость, чтоб она заколебалась и отразила по усилиям образ. На общем ложе мужчина сжимает груди женщины и мнёт её тело. И тискает порою сильно, но женщина совсем непротив, это ей по нраву. Так мнимость отражается в объятьях. Помни: память искажает!

 

Знание с весом, с целью, — Дело Господа, оно активно. Знание с целью — движущая Мысль! Мысль это Знание Что Весит, Сила.

 

Память пре-вращает в Мысль, естественно, Господь. Троица мыслит, то есть производит мысли, мыслеформы. Тот, кто производит, тот производитель или ещё так — родитель, зачинатель.

 

Родитель Мысли так и будет — Род-О-Мысл.

 

3.12 Прана

 

Бог — время, Диавол — пространство, и в Мировом кристалле Бог — в узлах, но Диавол — упорядоченная связь узлов. В этом — определённость, то есть ясность, что хорошо, и о-пределённость, то есть ограниченность, что плохо. Опять же хорошо, что мнимо. Мнимость — вот то, что делает абсолютно всё возможным!

 

Сфера она же Точка! Я говорю, Бог есть Проявленный Господь Когда Он Род. Потому в пределах с-разу за Господом и Раз.

 

Постигни Высшее: Господь, Родитель, отдаёт Себя! Он произносит: «’ПРА НА’», и Суть сразу попадает в сердце тому и этому, и тем, и этим, всем.

 

3.13 Сознание

 

В отличие от времени и пространства — не миров, Суть в сердце каждого сущего — живой мир.

 

Живое отличается от неживого своим со-Знанием, иначе пониманием своей с-вязи с Целым. Это понимание возникает на основе памяти, возбуждённой имеющей цель мыслью.

 

Память покойна и сокрыта в тёмном Мировом кристалле. Это Диавол, Об. Но мысль заставляет Кристалл вибрировать. Это Бог, Раз. И возникает Свет. Это Господь.

 

У Господа с-О-знание — возбуждённое Знание. Знание стоит, Сознание движется, и нет других отличий. У Целого Сознание и Знание — одно и то же.

 

Вот формула живого:

 

---- Господь Сознание

 

---- Бог Мысль

 

---- Диавол Память

 

Со-Знание всякого малого образа — часть Сознания Господа, и с Ним неразрывно! Истинно сознание — в Душе, сознание навсегда и вечно в Середине.

 

Мозг к сознанию не имеет никакого отношения, вовсе ни при чём. Что скажешь, умный?

 

3.14 Сила, бессилие, мощь сознания

 

Спокойный не спешит: Диавол Об-оронятся! Память не торопится раскрываться.

 

Но Раз-ит нетерпеливый Бог! Срывает с памяти покровы! Бог на-падает, иначе падает сверху на то, что снизу. Сила берёт верх над бес-силием.

 

Постигни: в Троице нет равенства. Имя равенству — смерть. В Троице другое — не равенство, но Ровня! Смотри: за Господом Бог, за Богом Диавол, но за Диаволом — Господь. Ибо всё — Один. Бес-силие не отсутствие силы, но сила иного рода.

 

Итак, в Троице есть сила — Мысль, воля Бога, есть бес-силие — Память, без-волие Диавола. Есть и ПраСила, Мощь — Право Господа. Нет ничего превыше Права.

 

Право славь!

 

3.15 Свобода, Воля, Право

 

Память тебе услужливо подсказывает, что воля есть свобода. Ан нет! Конечно, свобода в Троице есть, а как же. И если поразмыслишь, то сам догадаешься, кто её хозяин. Свобода — в выборе пути: направо, влево, прямо. Это ж описание Кристалла! Есть имя у свободы. Оно звучит так: система.

 

Без системы не быть свободе, но воля не нуждается в системе, ей она в отражении противна. Воля в Троице не ограничена мнимой жёсткостью мнимо прямых, мнимо самых коротких связей. Воля выше. Её сила — закон для основания: системы. Это значит то, что выбор воли — во все стороны без ограничений! Это ж свойство точки! Точки в ячеях Кристалла — узлы, играющие сферы.

 

В Троице выше воли и свободы Право — Знание Что Цело. Согласись, для того, чтоб выбрать и не ошибиться, надо Знать.

 

Знать — Право Первых. Когда Знаешь, выберешь поистине самый близкий путь до Цели.

 

И будет на-правление, п-Уть в с-Уть.

 

3.16 Система, Закон, Кон

 

У Стоящего среди со-стоящих у Зеркала справа-слева будет так: со-стояние системы — свобода, со-стояние закона — воля. Имя же Изначального Права — Кон.

 

Потому Расы говорят: «’исконный’» и «’испокон’». Потому За-Кон — за Коном, как Р-Од за Одом.

 

Система задаёт единообразие, разнообразие связано с Законом.

 

Однообразие есть Кон — Право Того Кому Не Скажешь Нет.

 

3.17 Работа

 

В совершенной иерархии Троицы три действующие силы — как бы Ровни, и у каждого своя задача. Господь блюдёт Точку, Бог — Сферу, Диавол — Луч.

 

Стремление полной сферы — стать законной точкой. Потому, вся сила сферы нацелена на то, чтобы сжимать и сжиматься в Середину.

 

От натиска силы бес-силие сдаётся, наружу через поры отражаясь, лучами летя прочь от центра. Так сквозь дыры дуршлага брызжет сок давимых ягод!

 

Слабость даёт силе возможность проявления.

 

В Державе Господа сила держит, слабость отпускает, заставляя время и пространство сжиматься и растягиваться, притягиваться и отталкиваться. Господь решает, кому что делать, по цене накопленной праведными трудами Сути.

 

Время, сжимаясь, возвращается обратно в Середину, восстанавливается в Суть! И пространство — змея, кусающая свой хвост, возвращается по окружности в центр, в Суть, тоже! У Справедливого ничего не пропадает, все спасены, но разные пути.

 

Сила Которой Вовсе Нет, не расходуется, но мнимость действия не раскусить: искусен Режиссёр, прекрасен фильм — «’реальность’». Наблюдатель, Зритель, — за Пределом.

 

3.18 Чувство

 

Что для живого важно? Чтоб его близкие любили. Вот, сила притяжения имеет имя — Любовь.

 

Любовь любят. Тот, кого любят, сам любит. И готов бороться за своих родных и близких, Об-оронять любимых, и копит силы от-Разить врагов. Ха! Любовь порождает ненависть! Вот Пара, на которой стоит мир. Имя силы отталкивания — Ненависть.

 

Постигни: каждый сущий, или же живой, существует между Любовью и Ненавистью. В этом он подобен Господу — Живому. Существование имеет имя — Чувство.

 

Тепло и холод любви и ненависти в отпущенной мере чувств рождают хаососимметрию события, упорядочивает его хаос.

 

Игра тепла и холода даёт возможность наблюдать реальность — Мир-то вообще невидим.

 

Кого не видят, тому не навредят.

 

3.19 Интеллект

 

В Том Что Есть Изначальное Знание, Сознание и Чувство перед любой материей первичен Интеллект. Господь интеллектуален!

 

Мнимость пространства обеспечивает абсолютную информативность: все обо всём узнают мгновенно, другое дело, что не помнят, Господь такие шутки любит.

 

Мнимость времени снимает беспокойство о бренности бытья, и можно не спеша обо всём подумать, всё взвесить, чтоб не ошибиться.

 

Среди универсальных форм лишь луч, радиус даёт возможность сравнения иерархических отношений мнимых Ровней.

 

В деле троиц радиус максимально мним. Но как раз его Господь назначил нести Свет проСвещения. Наблюдатель при-знаёт луч! Сравнивание — основной способ по-знания для многих, не для всех. Кто сверху видит, тому сравнивать не надо.

 

Луч мнимо прям. Прямота формирует последовательность, протяжённость. Последовательность в мышлении имеет имя — логика.

 

Вот смешное: там, где всё изначально парадоксально, логика изначально мнима! И не смешное: логикой искушает тот, кто бежит прочь от Истины.

 

3.20 Умеющие

Троица Мирового Интеллекта, когда на Вершине — Парадокс, раскрывается только в одном порядке:

 

Господь — Парадокс

 

Бог — Параллельность

 

Диавол — Последовательность

 

Постигни: Интеллект среди Себя организован так, что логика — понизу. Чем ты так гордишься, приверженец логики, умный?

 

Умение происходит от ума. Будущее «’умеющих жить’» печально. Дефекты логики приведут их к потере со-Вести, извращению Сути. В связи с чем «’умеющему жить’» откажут в праве вновь возродиться с ликом человека, или же с новой мерой жизни получит судьбу такую, что захочет выть.

 

Все бессмертны, но каждый выбирает своё бессмертие. Бессмертия в Аду ты хочешь?

 

3.21 Смысл

 

Вот как ты скажешь, когда поступают без смысла и без цели? В этом случае говорят: на-Об-ум! Так ведёт себя всякая масса, которая не мыслит!

 

Об-ум, Ум Диавола, можно назвать и просто «’Ум’». Ум есть способность к сравнению. Ум по форме — Луч, его хозяин —  Об, Два. Два даёт возможность раз-деления, что при сравнении необходимо.

 

Последовательно логически исследуя, Ум и сам длится, он долгий. Это характеристика пространства. Но есть и время. Начальник времени, ты знаешь, — Раз. Имя Раза будет Раз-ум. Это Первый ум, он к Господу по свойствам ближе. Раз-ум — сфера. В своих отношениях Ум за Разум не заходит, наоборот, всё чётко и понятно.

 

Осталось в эту систему внедрить Точку. Точка на самом деле будет О. Интеллект Что Парадоксален имеет имя — О-ум. В Дыре О-ума — вся Мощь и Сила Мира!

 

О-ум — Всё Знание и Сознание и сконцентрировано в Точке за Пределом!

 

Вот с-Мысл:

 

Господь            Точка               О-ум

 

Бог                Сфера               Раз-ум

 

Диавол              Луч                Ум

 

3.22 Замысел

 

Дело Бога — движущаяся и движущая Мысль. Но получается тогда, что Мысль может быть острой словно Луч. Но ведь Луч —  Ум!

 

Всё правильно. То, что с-Верху, всегда обнимает всё, что будет ниже, и проницает! Тот, кто сверху, — Проницательный! И видит всё насквозь!

 

Господь в Троице выше Бога. Потому Господь — ЗаМысел и за Пределом. Но Бог — ПроМысел в пределе, ибо Дело.

 

Замысел Господа прост: из одного в другое. Так надо, чтобы было Справедливо.

 

3.23 Позы

 

Мы определили, что Природа принимает Рода на ложе: для колебаний требуется опора. Диавол — Тот Кто Лежит на Ложе.

 

Мы знаем, Господь — Стоящий. Так получается, что Бог — Сидит.

 

Три позы Троицы такие — Стоящий, Сидящий и Лежащий. Им соответствуют Право, Закон, Система.

 

В трёх позах — Крест и Свастика, Наивысшие Знаки.

 

3.24 Крест и Свастика

 

Крест или Свастика?

 

Да оба! Крест — когда всё стоит. Свастика — когда всё движется.

 

Как в Мире. С-разу. И одно и то же.

 

3.25 Венец, держава, скипетр

 

Закон — у Бога. Это Сфера. Вид — держава. Естество — время.

 

Система — у Диавола. Это Луч. Вид — скипетр. Естество — пространство.

 

Владелец Права — Господь. Вид — Венец. Естество — Суть.

 

В мировой иерархии Господь — Император!

 

Господу сверху любой сварганить мир, что плюнуть.

 

За Господом — Бог и Диавол, сидящие Цари, лежащая Пара. Они исполняют Волю, им дана власть.

 

3.26 Организация

 

Господь:     Од         О          О         Точка          Суть

 

Бог:              Рас        Раз       1         Сфера          Время

 

Диавол:        Два       Об        2         Луч              Пространство

 

 

 

П            Од                Пол          Цель                Кон             Право

 

Р            Р-Од             Полон      Цельность          Закон          Воля

 

А            ПриРода      Пола         Бесцельность     Система     Свобода

 

 

 

Император               Стоящий           Жизнь         Чин                Цело

 

Царь                Сидящий          Сущий         МужЧина      Дело

 

Царица                Лежащий         Несущий   ЖенЧина         Тело

 

 

 

Парадокс                О-ум         Сознание     Чувство

 

Параллельность              Раз-ум     Мысль         Любовь

 

Последовательность      Ум           Память        Ненависть

 

 

 

Равновесие          Мощь           Решение               Целесообразность

 

Вес                Сила              Притяжение          Добро            Зло

 

Масса                Бес-силие    Отталкивание       Зло                Добро

 

3.27 Сва

 

Уже можно подвести некоторые итоги нашего с тобой образования:

 

Троица, Мир — Сва-рга, где варганится, бурлит всякая жизнь, единое и есть.

 

Главный в Сварге, старший по кухне, Господь, — Сва-рог.

 

Знак Сварога — Сва-стика, изначало Первоформы.

 

Встреча Свастики — Сва-дьба, кол-****ия Полона и Полы.

 

Кто скажет, что общее в этих словах Расов случайно? Какой умный изобретёт механизм для очернения Того Что Чисто?

 

Сва вам! Свары не дождётесь!

 


Рецензии