Минут пять...

Сердце, запертое в четырёх стенах, - типа работа…  Сидишь, хочешь что-то кому-то сказать… Но твой мир – он и так из слов… Чувства, сгоревшие на бумаге… Но сколько еще осталось!

Сколько? Пять минут до поворота ключей. Десять ступенек вниз. Еще одна дверь. И за неееей! Апрельское небо и солнечные облака. Ветер, еще довольно холодный, но такой свежий, такой живой! Облизал лицо своим синим языком. Спасибо. Снова гляжу вверх.

Я люблю переменную облачность,
Когда с ветром шумят тополя.
Ты сегодня одета с иголочки,
Моя милая сердцу, земля!

Улыбаюсь своему детскому сочинению. Дальше ничего описывать и не хочется, потому как дальше – ты уже пришел домой. Завернулся в теплый халат, включил бесшумно футбол… Смотришь в окно… и хочется тебе лета! Поехать на загородную дачу, где уже не бывал лет пять… Там – земля! Травы, камни и подсолнечные поля… А еще покосившаяся избушка (наверное, еще стоит). В последний раз уехал, змея меня так сильно напугала, посмотрев беспристрастным взглядом через стекло… Хоть оказалась ужом, - а боюсь я их. Как и вечерних духов, подкрадывающихся к избушке вместе с завыванием ветра. Закутываюсь в простыню, пытаюсь не думать… А утром просыпаешься, солнце вовсю в домик заглядывает, и даже и не верится, что ночью мог чего-то бояться!

Да, может, летом поеду… Может, еще избушка стоит... А на сливах – плоды…

Вот, кажется наши гол забили! Включаю телевизор погромче. Ну что ж – молодцы. Пойду поставлю чайник и буду радоваться хорошей игре.


Рецензии
...Ветер, еще довольно холодный, но такой свежий, такой живой!

Вот именно - живой! Как верно замечено.
Ведь искусственный ветерок из вентилятора не подарит это ощущение жизни,
как и вода, заключенная в искусственных водоёмах.

А змей я тоже боюсь.
Нам оказывается есть над чем работать.)
Преодоление страхов - одна из задач души.
На эту тему боязни змей есть забавный анекдот:
Приятель делится с другом ошеломившим его событием:
- Ты не представляешь как я вчера испугался!
Иду по тропинке и вдруг передо мной змея.
Я схватил палку, чтобы её ударить, но оказалось, что это упавшая ветка.
- Чего же ты так испугался? - спрашивает друг.
- Так ведь палка, которую я схватил, оказалась змеёй...)))

Спасибо за чудесную поляну одуванчиков!
Доброго Вам, свежего утра и приятного дня!

Ирина Юрская   14.05.2011 09:35     Заявить о нарушении
Анекдот рассмешил) Змеи... уж больно они необычные существа - ни рук, ни ног тебе... Иные зверушки даже в гипноз впадают. Особенно пугают змеи, находящиеся без присмотра))

А полянок таких сейчас очень много! Нет. Т а к а я - всё же одна. )))) Почему-то только этой весной стал их осознанно замечать - красиво! )))))

Спасибо большое! И Вам с наилучшими,

Шопен Бессердечности   14.05.2011 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.