Весна играет, словно Божоле

Весна играет, словно Божоле.
Кого бодрит, кого кидает в пламя,
кому даёт любви хмельное знамя.
Весна идёт по матушке-Земле.

Мне ближе аромат плодов Сира.
Их терпкий вкус без примеси обмана
и лёгкости фруктового дурмана,
который дарит винная игра.

Я подниму бокал за летний зной,
осенний сплин и зимнюю прохладу.
Прищур весны манит. Ему я рада.
Но только не насытиться весной.

Она легка, воздушна и... пуста.
Обнажена до умопомраченья.
И так беспечны все её стремленья!
Меня пугает эта простота.

Другое дело -- выдержанность фраз
ноябрьских дней, февральской лютой стужи,
июльских зорь, когда грозой разбужен,
и долгий путь , что отразил Шираз...




P.S.
Божоле Нуво -  единственное вино во Франции, которое поступает
в продажу практически сразу после сбора урожая винограда. Молодое вино с "взрывным"вкусом.

Сира (Франция) или Шираз (Австралия)-- один из самых благородных сортов чёрного винограда, из которого готовят вина с высоким потенциалом выдержки.


Рецензии
ЧУдное стихотворение, Оля,
и пост-скриптум - не лишний.
Кажется, я много пропустила у Вас - исправлюсь.
С уважением,

Татьяна Аверьянова   11.04.2011 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
Всегда Вам рада!

Ольга Студенцова   11.04.2011 09:28   Заявить о нарушении