В небо...

Сново куда-то бегу. В водовороте дел. Быстрее. Больше. Сегодня. Сейчас. Успеть.
Только бы не поднимать глаза. Лишь бы не видеть небо.
Работа. Работа. Работа. Работа. Работа… Дом. Дети. Семья.
Не думать. Не чувствовать. Не впускать. Не смотреть вверх!
Небо… Оно зовет. Манит. Не смотри. Не смотри!
Отвести взгляд. Все, что угодно. Только не смотри!
Бездонное… наваждение.
Так легко и больно.
Нет!
Прожить всю жизнь с опущенными глазами? Не смогу.
Пожалуйста! Кто-нибудь! …я больше не могу!
Ладонью ласковой и теплой по лицу оно погладит. Поцелует нежно. Я улыбнусь, как после долгих лет разлуки. Растрепал игривый ветер волосы… легонько подтолкнул.
Освободившись от цепей – почувствуй силу. Крылья.
Ветер, подними меня навстречу солнцу! Я больше не боюсь смотреть.
Выжги все дотла. Позволь мне возродиться завтра вновь.
Теперь свободна!
Не подвластна людям.
Жду рассвета.


Рецензии