Мой восхитительный, как сказка сон

Мой восхитительный, как сказка, добрый сон,
Он повторяется, звучит ночами в унисон
с моей любовью и душу музыкой питает,
С высот смотрю и удивляюсь. Я летаю!

Расправив руки, словно крылья, разбегаюсь,
Взлетев над городом, рекой, людьми, вонзаюсь
в пространство неба, солнца, в объятьях ветерка,
я зачаровано лечу, как птица, обгоняя облака.

Лечу сквозь воздух, с солнечным лучом играю,
Любовь несу на крыльях не ведая тревог,
Душа открыла ставни, счастье зазывает,
Веду я с птицами, лишь мне понятный, диалог.

Они ответят на вопросы тихим щебетаньем,
Как сохранить надежду, веру долгие года,
Не расплескать безудержность желания
любить, летать с душевной музыкой добра -

К тем птицам, что к танцу гостью пригласили,
И к городу, сроднившемуся с грязью, пылью,
К растениям, цветам, что взгляды ублажают,
И к людям, что завидуя, за танцем наблюдают.

К полям, что золотом колосьев ослепляют,
К степям, что ароматом разноцветья омывают,
К морям, лесам, животным, всей Фауне и Флоре,
Коль проживаем во Вселенной на просторе.


Рецензии
Госпожа Марта! Я Вам выскажу убедительнейшее мнение. Очень довольно таки здорово...

Виталий Свистаков   09.04.2011 20:11     Заявить о нарушении
Вы мне льстите,Господин Виталий. Что- то я в сомнении, собственно почти в каждом, что пишу. Спасибо, мне приятно, что довольно здорово! Ну летаю я, летаю, не обманываю. С Уважением и улыбкой!

Марта Скрижевская   09.04.2011 23:13   Заявить о нарушении