Собаки

  В каждом жилом массиве есть некоторое количество собак и кошек. Не всегда к ним относятся плохо. 
 Вот ,например, Снежок...Беленький, пушистый, маленький
(что удивительно, никто его не моет, но он  всегда в приличной форме).
 Его обожают все и даже предлагают место в доме и приличные харчи. Сама видела , как одна пожилая дама с колбаской в вытянутой руке шла за ним и довольно громко в недоумении произносила:
 " Самсончик! Куда же ты?"
 Самсончик, Снежок, Бард... Как его только не называют. Не торопясь, с опаской
 оглядываясь назад уходил прочь. К даме он питал явное презрение
 Я же этого Самсончика-Снежка иначе как Казанова не называла бы.
 Он меня доводит до белого каления каждые пять месяцев...У меня сука. Красивая, высокая, пятнистая.. неизвестной породы. Мужики никогда в жизни передо мной стойку не делали, а перед моей собакой замирают: "Это что за порода? Красивая собака!"(Нужно сказать, что это единственное её достоинство. Всех остальных она лишилась благодаря моему неумению воспитывать кого-либо)

 Каждые пять месяцев Снежок ведёт осаду моего дома и всей моей семьи.       
 Пурга ли ,мороз ,день ли, ночь. Соседи из моей девятиэтажки круглые сутки наблюдают собачку ,вмёрзшую в снег или мокнущую под дождём. Многие сердобольные открывают дверь, а он радостно бросается к моей двери ,и жалобное перевизгивание собак начинает превращать меня в злобную каргу.

Я не могу свою девочку вывести погулять. Если в начале знакомства этот Казанова начинал с ухаживаний за моей девочкой, что я немедленно пресекала, убегая в дом,  то вскоре эта бестия начала  выпрыгивала нам навстречу из кустов, из-за угла дома, из-за цветочных клумб... и сразу же  атаковала мою воспитанницу.
 Хорошо ,что рост у них не совпадает. Я вовремя ретируюсь назад и удивляюсь ,как это местные мужички, чьи собачки были обрюхачены этим Самсоном (видно по потомству)не выдергали  ещё ему лапы? Напротив, я частенько ловила их одобрительные взгляды на наглую собачонку.
  Да ладно если бы только это! Снежок  не даёт прохода каждому  члену нашей семьи: он радостно прыгает перед нами на двух лапках, лижет сапоги, сопровождает в магазин, на почту, доводит до автобусной остановки .

   Спустя неделю он гордо проходит мимо, словно между нами ничего не было.      
 Все мужики одинаковы.


Рецензии
Интересная репутация у пёсика- собачий Казанова. Бывает же такое! А ухаживал, прям, как настоящий кавалер. Улыбнулась.
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   17.04.2024 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.