Обращение к дождю

Всю ночь стучит по крыше дождь,
Смывая грязь ненужных фраз,
Слова пустые, просто ложь,
Не примиряя больше нас.
Колючий дождь мне бьет по сердцу,
Смывая все твои следы.
Захлопну я стальную дверцу,
Чтоб не оглядывался ты.
Прошу я,- Дождь, очисти душу,
Мою, от всякого дерьма!
Я босиком пройдусь по лужам,
И буду счастлива весьма.
Холодный дождь мне в дом стучится,
А хочется его тепла,
Не знала я, что так случится,
Сама его я позвала.
Но оказалось, что напрасно,
Любовь во мне он разбудил,
И чувства были мои страстны,
Теперь он просто их убил.
Ах, дождь, счастливые мгновенья
Теперь уж больше не вернешь,
Приму твое я омовенье.
Чтоб смыть с себя тоску и  ложь.
Я верю, дождь, что ты поможешь,
Счастливой снова стану я,
И сердце вновь стучать заставишь,
Стальными струнами звеня.

Картинка из интернета.


Рецензии
Смывая грязь ненужных фраз...

Кира, очень верные слова Вы нашли. И стихотворение получилось хорошее, немного горькое, но с надеждой.

Спасибо!

Людмила Мила Михайлова   08.08.2011 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Рада, что понравилось. С признательностью, Кира.

Кира Волгина   08.08.2011 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.