Голоса. Спокойной ночи

- Глаза закрываются...
- Хочешь спать, иди, ляг. В конце концов, уже утро.
- Да нет. Не то чтобы... в общем, глаза устали просто... веки тяжелеют... прям как при гипнозе... будто кто-то сказку рассказал, убаюкал... а на деле – пустота. Просто устала, просто организм просит отдыха. Отдыха от постоянных срывов, от агрессии.
- Разве сложно не злиться?
- Это ты меня спрашиваешь? Сложно... ещё как сложно... уже в привычку вошла язвительность, уже не странно, что меня все так раздражают. И все говорят: посмотри на себя! А кто сказал, что я себя раздражаю меньше? Да ну... не хочу опять исповедоваться. Хочу спать.
- Так иди.
- А там опять сны, да?
- Не знаю, девочка. Вдруг сегодня их там нет. Плёнка закончилась... режиссер устал.
- От бездарности можно устать?
- Нужно. И зачем уж так категорично... всё же не «Необитаемый остров» тебе там кажут.
- И то верно... ладно. Знаешь, ты это... не сердись на меня... мне сейчас нужна поддержка, хотя бы твоя. Если будет и здесь разлом, от общей картины просто ничего не останется...
- Я уж привык к этому. В конце концов, это не Эрмитаж. Но сердиться не буду.
- Спасибо. А, насчет, Эрмитажа... завтра пойдем на художественную выставку? Кажется... «зелёное солнце». Если не получается своя картина, можно хоть на другие посмотреть. Увидеть, как это оно так бывает... совершенно, идеально и в красках.
- Пойдем. В конце концов, на холсте или без... жизнь продолжается. А Моны Лизы они все такие. На них обижаться не стоит. Они ведь и впрямь достойны большего.
- Отлично. Спокойной ночи.
- Да, ведь если я не усну, не уснёшь и ты... а сны пусть тебе снятся простые... которые не потянут на Оскар, и тебя в новую тину.
- Спасибо.


Рецензии