Одна жизнь на двоих. Написано на драбб-фест

Ты был первым, кого я увидел в своей жизни. Широко распахнутые глаза внимательно изучающие новый незнакомый мир и меня. Рыжий пух – намек на будущую шикарную шевелюру. Я сразу же полюбил тебя. Потом появилась наша мама. Я узнал ее по запаху молока и сердцебиению. Нас ненадолго разлучили. Хотя эти минуты были наполнены неведомым мне прежде наслаждением – стоило мне пошевелить языком, теплое сладкое молоко текло мне в рот, я затосковал по тебе. Когда нас вернули в колыбель, я крепко ухватил тебя за край распашонки. С тех пор мы не разлучались.
Иногда в наших снах проплывали пылающие корабли, и мы просыпались с плачем, даже когда вышли из возраста детских кошмаров. Эти корабли мы видели наяву дважды. Первый раз их подожгли по приказу нашего отца. Мы стояли на берегу держась за руки, и молча смотрели как сгорает наша прежняя жизнь. Впереди была неизвестность в неизведанных землях.
Второй раз корабли подожгли по команде нашего старшего рыжего брата. Мы опять убивали эльфов. Века бесконечных битв превратили нас в прекрасно отлаженную машину для убийства: двуглавое четырехрукое чудовище, закованное в непроницаемые доспехи. Мы как нож сквозь масло прошли через строй защиты дочери Диора. Но механизм дал сбой. Неважно кто пропустил удар. Истекая кровью мы упали одновременно. Одна жизнь на двоих. Одна смерть на двоих. И в послесмертии вместе.


Рецензии