Я больше не хочу в Париж

Я больше не хочу в Париж! И это окончательно и бесповоротно.
Я как-то легко смирилась с тем, что сама своими руками расправилась с этой своей полудетской мечтой. Не совсем сама, конечно. Кирюха пособил, а, можно сказать, и взял на себя полную ответственность за это мое решение.
Вчера, возвращаясь от бабушки из деревни, я с трудом впихнулась в какой-то внеплановый автобус, в который народу понабилось словно индусов с козами в таратайку с осликом. Видела однажды такое по телевизору...
Нет, коз, конечно, не было, но тела были спрессованы так плотно, что у нескольких десятков пассажиров случился сеанс одновременной Камасутры.
Мне несказанно повезло - я попала в угол на задней площадке, огороженный вертикальной стойкой, а следом волна людская закинула импозантного мужчину лет тридцати пяти с "интеллигентной" бородкой и серыми ироничными глазами.
Два часа в дороге с умным, привлекательным собеседником пролетели незаметно. Флюиды взаимного влечения не просто летали, они калеными иглами жгли нас, стиснутых шумными многочисленными соседями.
Неудивительно, что в конце поездки мы договорились о встрече.
На следующий день голова слегка кружилась, предвкушения чего-то необычного переполняли, все падало из рук, в запале я чуть не спалила новое платье, потеряла косметику, спокойно лежавшую на своем обычно месте, словом - все шло наперекосяк, и, в итоге, я обнаружила, что еще чуть-чуть и опоздаю на свидание.
Я уже влетела в босоножки, когда подошел мой старый такс Кирюха, глянул укоризненно шоколадными глазами и глухо тявкнул, что не по-товарищески бросать старого заслуженного друга и вообще - не мешало бы пописать...
Умолять Кирюху потерпеть было бесполезно. Набросив тонкий ремешок ему на шею, я строго сказала:
- Чтоб без сюрпризов у меня и не отставать!
Кирюха дунул за мной словно ушастая тощая торпеда.
Лестница зигзагами вилась под моими каблучками, приближая желанную встречу, улица радовала простором и безлюдьем, и я попала на набережную к вчерашнему незнакомцу ровно в назначенное время.
Терпеть не могу опаздывать!
Мой новый знакомый сидел на скамеечке, закинув ногу на ногу, и, с видимым безразличием, слегка покачивал носком модного остроносого ботинка.
Отчего-то его реакция на мое появление меня насторожила, ведь обычно парни реагировали на меня более бурно. Не то чтобы я страдала самовлюбленностью, но что-то было явно не так.
Вчерашняя непринужденность куда-то улетучилась, мужчина придирчиво изучал мою внешность, вот только с какой целью??? Зеркало мне перед уходом сообщило, что беспокоиться не о чем, так что я не волновалась особо: лифчик застегнут надежно, чулки не перекручены и глаза накрашены абсолютно симметрично.
На мой приход с четвероногим другом, он слегка поморщился, но возражений не высказал.
Поболтав ни о чем минут пятнадцать, мой новый знакомый вдруг попросил меня встать и пройтись.
Я в растерянности поднялась со скамейки, сделала пять шагов вправо и ровно столько же - влево. Кирюха, привязанный неподалеку, склонив голову набок, озадаченно наблюдал за мной и моим визави.
Мужчина прищурившись, покачал головой и с ленцой протянул:
- В принципе неплохо, но над походкой нужно поработать.
Еще более растерявшись, я задала идиотский вопрос:
- А что? Без походки не подхожу???
Поправив несуществующую складочку на щегольских светлых брюках, он спокойно заявил:
- Подходишь... Через неделю - в ЗАГС, а через месяц мы уезжаем во Францию, меня пригласили туда поработать на несколько лет.
Я - видишь ли, мировое научное светило)))
Но, вот такое условие для поездки поставили - я должен туда приехать женатым.
Что-то все-таки шло не так.
Я не знала как правильно выходят замуж... по идее, нужно было радоваться внезапному подарку судьбы: и Франция, и мужчина-мечта и ЗАГС, но у меня что-то никак не получалось!
Лихорадочно искала слова ответа, с трудом сдерживаясь, чтобы не расхохотаться самым обидным образом. Вот еще пару минут, и он спросит, согласна ли я, а у меня только идоитские ха-ха на уме!
Черт!!! Я с надеждой глянула на Кирюху, выручавшего меня в еще более тяжелых ситуациях.
И Кирюха не подвел: верный такс, словно братан на разборке, не спеша проследовал к потенциальному жениху.
Мой длинный пёсик сел напротив и в три "гава" объяснил парню все, что думает о происходящем, потом гордо развернулся и потянул меня по направлению к дому.
С трудом удерживаясь, чтоб не запеть идиотское: "И молодаааая не узнааает...",
нервно хихикая, я только пожала плечами,
сделала ручкой несостоявшемуся мужу на прощанье и бросилась догонять Кирюху.
Париж подождет. Если я ему нужна, конечно...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.