Мамины родители...

Память сердца – мамины родители -
Милые седые старики…
В их морщинах есть источник мудрости…
Им давно отпущены грехи…

Спрятаны во внутрь души страдания…
Внукам радость – вечная игра…
Понимаю все ваши старания…
Даже если так судьба легла…

Все прошли еще при революции…
Раскулачку, ссылки, соловки…
Милой родины простые экзекуции
В 41-ом - все – призывники…

Вы - мой род, пред вами преклоняюсь я
Буду вечно вашу память чтить…
Стала взрослой – понимаю больше,
Для чего все это мне хранить…

                9.04.2011


Рецензии
Доброе утро, Ира!!!!!!
Рада прочесть такое стихотворение с утра!!!!!! Память о предках!!!!!! Это - большая ценность!!!!!!! Год назад я увлеклась гениологией!!!!!! Составила гениолог. древо!!!! И начала записывать семейные истории!!!!!! Это так здорово!!! Прикоснуться к прошлому!!!!! Так здорово - чтить память своих предков!!!!! Это люди пережившие "Раскулачку, ссылки, соловки…" и многое другое!!!!!! И они достойны светлой памяти!!!!!!!
Спасибо, что для Вас тоже ценна память о предках!!!!!!
Не зная прошлого, не возможно до конца понять настоящего!!!!!!!!! - Не помню кто сказал!!!! Да и не важно!!!!!
Радости Вам и вдохновения!!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   09.04.2011 09:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Танечка! Очень взаимное чувство радости от знакомства с Вами и Вашим полетом Души!!!! Вы для меня очень созвучны и я с нетепрением буду ждать Ваших новых публикаций. Удачи Вам и огромное Спасибо за понимание и поддержку. С уважением Ирина

Ирина Липова   09.04.2011 20:44   Заявить о нарушении