Тюрьма

                1Я прожил 48 лет .48 зим.встретил 48 лет и вёсен,Половину жизни я находился в тюрьмах и лагерях.Расскажу как стать свободным,будучи в неволе.Расскажу как не сойти сума .А главное как вернуться в социум и адаптироваться в нём.Мне есть ,что сказать людям,и может быть моя повесть позволит тебе разобраться в себе и по новому взглянуть на мир который тебя окружает.2           Дверь закрылась,я остался один .впереди годы и нужно жить в камере похожей на гроб, длина 4 шага.ширина 2 шага,мне стало тяжело дышать .не от недостатка воздуха ,а от замкнутого пространства.И вот первый урок.Необходимо абстрагироваться и силой воображения перенестись в прошлое где было  пространство.или в будущее где оно будет.не замечать стен это главное.2  Тишина .когда она с тобой 24 часа в сутки .тишина становится палачом каждый шорох становится физической раной .Выход один ,.Необходимо начать ходить от стены к стене заставить тело уставать и диалог с самим собой прекратится ,а движение приобретёт спасение от страха не выдержать эту пытку замкнутого пространства.


Рецензии