Телефонный диалог

ТЕЛЕФОННЫЙ ДИАЛОГ

Телефонный звонок. Хриплый голос спросил:
- Вася, а ты бы мог…
- Мог! – Перебил я
- Мог.. – Задумчиво повторил голос. И после паузы добавил: – А что ж не делал?
- Я делал!
- И часто?
- Всегда!
- Так что ж ты, Вася, делал и молчал?
- Я не молчал! Я об этом кричал! Писал во все газеты! И даже телеграммы давал! Две в Лигу Наций! И три в посольство Сомали!
- Ты молодец! – Восхитился собеседник. – Но, знаешь, Вася, больше не делай! Время еще не пришло. Надо выжидать!
- Хорошо, - согласился я, - буду выжидать, Сеня
- Я не Сеня…
- Это не важно
- Действительно, сейчас это не важно, - согласился «Не Сеня», - Сейчас главное выжидать! Но ты Вася, просто герой!
- Я знаю, поэтому больше ничего делать не буду!
- Совсем ничего?
- Ничегошеньки, Сеня!
- Я не Сеня
- Я знаю, Сеня
- Ты, Вася, звони, если что, - заботливо произнес собеседник.
- Если что? – Спросил я.
- Если делать ничего не будешь
- Так я и звонить не буду!
- Ты, Вася, молодец! Я горжусь дружбой с тобой! Сказать об этом Виктору?
- Ни за что! – Возразил я, как отрезал, - Скажи об этом Петру.
- Обязательно передам! А кто такой Петр?
- Это уж ты сам решай. Кто Виктор, кто Петр, а кто Сеня.
- А Люся говорит…
- Люсе лучше молчать!- Возразил я. И добавил: - Пусть говорит Клава!
- Кто такая Клава?
- Клава и Люся – это одно лицо! Это – Петр!
Собеседник на минуту замолк.. Затем послышалось:
- Все понял, Вася! Я горжусь тобой! – Собеседник говорил порывисто и с пафосом, - Придет время, мы тебя из бронзы изваяем! В образе Клавы! С Лицом Люси! В позе Петра!
- Валяйте, ваяйте! Но, только я не Вася! Я – Петр!
В трубке снова замолчали…
- Петр?.. – наконец удивленно прошептал голос. Затем наступила короткая пауза, после чего собеседник таинственно сообщил: - Петя, Вася больше не будет...
- Неужели? – Искренне удивился я. Но, взяв себя в руки, твердо сказал в трубку: - Вася, передай Сени, чтоб он больше не звонил!
- Кому не звонил? –
- Никому!
На другом конце срочно отключились.
Больше мне Сеня никогда не звонил. Да и вообще, больше мне никто никогда не звонил. Да и зачем? Ведь я же не Вася….  И, даже, не Петр.


Рецензии
Хороший рассказик, прочитала с удовольствием!

Светлана Ветер   09.04.2011 09:33     Заявить о нарушении