День Д

   Ноябрь. Ветер швыряет в окно мокрые хлопья снега. На столе раскрытая пачка лезвий. Представляю, как пальцы достают одно, обертка падает на пол. Острие без сопротивления проходит по запястью. Я чувствую, с каждой секундой утекает жизнь, в глазах туман, трудно дышать. Разве такое я видела в своих снах? Нет. Совсем нет.
    Сигареты закончились. Нервы ни к черту.
    В руках дневник – в нем вся моя жизнь, тревоги и мгновения счастья.
    Предпоследняя страница:
    «« И берег мечты,
    Вновь наполнит стакан.
    Капали слезы,
    Вдохновенный обман»
    Перелистываю несколько страниц.
    «Мне девятнадцать. Готовлю торт « муравейник». Вечером жду гостей. Я счастлива…»
    Глаза увлажнились. Я потеряла счет времени…
    В темноте окна огни большого города. Суета. На холодном стекле отражение заплаканного лица.
    Я в последний раз бросаю взгляд на листок медицинского заключения. Прощаться ни с кем не хочу. Накидываю пальто. Ухожу. Темная гладь воды.
   
    Немолодой врач устало потер глаза и снова прочитал: "Повторное обследование диагноз не подтвердило".


Рецензии