Трехлитровая банка. Забываю о боли

Не отправленные письма. Это я-то  ревнивый?

...Слова на листочках...
...я так увлекаюсь твоей красотой...
...что забываю о боли...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Психологи говорят, что должно пройти 20 дней после расставания, чтобы боль начала утихать...
Я им не верю. Потому что знаю, что это не так...

Диана Воронова   09.04.2011 10:32     Заявить о нарушении
... от куда взялось.. время?.. 20 дней?...
... солидарен с Вами..
.. я тоже, в это, не поверю...
..спасибо..
...улыбнулся..

Кальб   09.04.2011 19:22   Заявить о нарушении
А, фиг знает! /небрежно махнула рукой/ Сейчас уж и не вспомню где прочитала. Но точно знаю, что, пусть не за 20 дней, но...все равно утихнет!

Диана Воронова   09.04.2011 19:36   Заявить о нарушении
...тоже, небрежно, машу рукой...
...все смертны...
...улыбнулся...

Кальб   09.04.2011 19:56   Заявить о нарушении