Стихи о тюрьме. Девушка в тюремной робе

ДЕВУШКА В ТЮРЕМНОЙ РОБЕ

Помню я тебя в красивом платье,
Ты их днем и вечером меняла,
Только кто-то наложил заклятье,
И судьба туза бубей послала.
Словно злой рок взял и из винтовки
Выстрелил вдруг в сердце дорогое,
И тебя из дома на Рублевке
Ворон в зданье перенес другое.

Припев:
Мы с тобою, как в ознобе,
Прячем за улыбками рыданье,
Девушка моя в тюремной робе,
С ней у нас последнее свиданье.

Адвокат от корки и до корки
Дело залистал, но суд законный
Все решил по старой поговорке
Про суму, тюрьму и дом казенный.
Я не знаю, кто тому причина,
И я не силен в законах спорных,
Только мне б узнать, кто тот мужчина,
На суде в очках сидевший черных.

20080729


Рецензии
Берет в тиски песня, Михаил! Спасибо!

Владимир Сергеевич Мусатов   20.04.2011 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.