Здравствуйте, это я!

  Было обычное, дождливое воскресенье. Я сидел дома и скучал. Жена смотрела телевизор, и от этого было еще тоскливее. На кухне было тихо. Молчал даже телефон. "Если мне никто не звонит, - грустно подумал я, -тогда позвоню я." Нашел записную книжку и снял телефонную трубку.
 - Здравствуйте, это я. - грустно сказал я.
 - Здравствуйте. - грустно ответил мне женский голос.
 - Володю можно? - грустно спросил я.
 - Можно. - грустно ответили мне и повесили трубку.
 - Странно. -сам себе удивился я, слушая короткие гудки. -Наверное не туда попал. И снова набрал номер.
 - Здравствуйте. Это снова я. - грустно сказал я, когда на другом конце, сняли трубку.
 - Здравствуйте! - весело ответил мне, уже мужской голос.
 - Я вам  звонил. - сказал я, все так же грустно.
 - Да, да, я помню! - так же весело ответил голос. - Вам уже починили трубу?
 - Какую? - грустно спросил я. Затем мы помолчали.
 - Это Вася? - удивленно спросил голос.
 - Нет, это Петя. - грустно ответил я. - Мне бы Вову?  Но там уже повесили трубку. Я так и не узнал, чью трубу хотел починить Вася. Я грустно вздохнул и снова набрал номер.
 - Здравствуйте. - только и успел сказать я, как меня перебили.      
 - Ну, как?! - волнуясь спросил молодой, мужской голос.
 - Да, никак! Совсем никак! - грустно ответил я.
 - Что? До сих пор!? - на другом конце провода застонали.
 - До сих пор! - грустно вздохнул я. - И не знаю, когда это закончится.
 - Но все началось еще утром! - возмутились в трубке.
 - Надо было вызвать сантехника. - грустно сказал я.
 - Мы вызвали его сразу. И её увезли! - ответили мне. 
 - Могли бы залатать на месте. - все так же грустно сказал я.
 - Кого? - удивились в трубке.
 - Трубу, которую прорвало. - грустно ответил я. - Могли бы сделать дома.      
 - Какая труба?! - заорали на меня из трубки.
 - Это роддом? У меня жена рожает!
 - А-а-а! - грустно сказал я. - Я, не роддом. Я - Петя.
 - А где роддом? - спросили у меня.
 - Роддом все там-же. - грустно ответил я и положил трубку. "Странные, какие-то люди! - подумал я и грустно вздохнул. - Мне бы их заботы!" Затем снова набрал номер.
 - Здравствуйте, Вову можно? - грустно попросил я.
 - Привет, старик! - ответил мне мой приятель. -Говори скорее, а то наши будут бить пенальти.  В это время на кухню вошла жена, вся в слезах.
 - Ты знаешь, дорогой! Дон Педро оказался сволочью и бросил беременную Луизу Санчес. Продолжение завтра! До завтра я не доживу!
 - Сериал закончился. - грустно сказал я приятелю, а потом как заору - Какой счет?! Телефонная трубка весело билась о ножку стола, но меня это уже не касалось. Пришла моя очередь смотреть телевизор.


Рецензии