Странная вечерняя пустота

Это было в середине весны. На улице было уже темно, ночь приближалась к своему логическому началу. Было достаточно прохладно, и руки невольно сами искали на контуре куртки ещё не охлаждённые карманы. Моросил мелкий дождь. Стояла тоска... Не от того, что случилось  конкретно плохое. Просто не ощущалось обычного так нужного "всё хорошо". Было ощущение "всё стабильно", так нелюбимого мною, когда в предверии этого обязательно происходило что-то не очень хорошее. Вроде дом был рядом, родители слава Богу живы, здоровы, друзья с тобой, любимая в сердце, но душа по прежнему была отяжелена глупой пустотой. Я попробовал немного пройтись. Ветер всё усиливался и морось уже с сильным рвением стучала мне по лицу, медленно, небольшими каплями стекая вниз. На моей улицы не горел ни один фонарь, хотя власти тщательно следили последний год за ночным освещением. Через дорогу пробежала мелкой тенью черная кошка. Казалось, будто всё вымерло там, здесь, и стояло ощущения, как будто бы в городе воцарилась тишина: не слышно было ни пьяного гула молодёжи, ни звука ревущих моторов машин, которые всегда с энергичностью проносились после десяти часов по моей улице, ничего не было здесь. Подумав, что мне кажется и всё это является причиной моей усталости я зашёл домой, где встретил тоже самое со стороны мамы и даже своего вечно играющего и никогда не унывающего кота. Среди моих друзей, практически среди всех я наблюдал такое же отношения странной нервозности, у кого-то спокойствия, у других бездействия и у всех без исключения не было той весёлой ноты, с которой всегда начиналось наше тёплое приветствие Всё было на ступени какой-то странного спокойствия, как затишье на море в предверии катастрофической бури. Не знаю что будет дальше, не знаю что будет потом, но я знаю точно одно, что сегодня вечером с нашим внутренним и внешним миром,возможно, творится что-то неладно и происходят вещи, которые могут легко стать началом чего-то странного, необычного, грустного и безмятежного..


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   25.06.2011 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.