Уходящие поезда

Уходящие вдаль поезда. Мерный стук колёс. Пыль забытых полустанков и больших городов.  Режущий слух своеобразный выговор проводниц. Смешанное дыхание металлических капсул вагонов. Запах варёной курицы, пота, отхожих мест, духов и дешёвого одеколона, -  вечных спутников плацкарта. Несущиеся в пространстве тела.  Беспрерывное хлопанье дверей тамбура и щелчки закрывающихся купе.  Приглушённый говор и перекрещивающиеся мысли.  Чьи-то заботы, помыслы и желания.  Мечты о новых встречах, о старых знакомых и воспоминания из детства. Долгая дорога и быстрый секс. Молниеносное знакомство и усталость от навязчивых разговоров. Чужие люди. Чужое окно с занавесками. Чужая постель. Ночные остановки и прерванный сон, - бесплатный подарок от станционных громкоговорителей. Куда все едут? Зачем? Отчего не сидится в привычном пространстве? Почему становится грустно, когда провожаешь взглядом спешащие мимо застеклённые составы? Где родилась такая духовная привязанность к ним? И, все-таки, они увозят в себе мою частичку. Частичку моего внутреннего «я», не спрашивая на то разрешения. Она остаётся там, внутри. Она познаёт мир без меня. Она движется и живёт.  С ней и моя любовь, моя несбывшаяся надежда, мечты, мысли. Там я совсем другой...!


Рецензии
Удачная миниатюрка ! Не побоюсь сказать - классика жанра. понравилось.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   14.03.2013 10:17     Заявить о нарушении
Благо дарю за положительную рецензию.

Ольст Петерсен   14.03.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.