Моя душа устала ждать... 11

     Приходит осознание ,что любовь над тобой насмехается. Точнее не любовь, а тот, к кому сердце рвется из груди. Тот, кто и не представляет, как сильна эта любовь к нему. И что ради него сделать готова. Но ведь нельзя так унижать ,нельзя так обижать, ведь все идет по кругу. Все наши деяния и наши мысли к нам возвращаются . Все сделанное тобой дает всходы, и рано или поздно, мы пожинаем плоды. Я пожинаю плоды моей любви. Да, я страдаю. Мне очень плохо сейчас. Мое сердце уже тихо стонет, раньше был вой раненого сердца. Были слезы, была рана, она так кровоточила, дышать было больно.
     Но вот прошло время, его прошло не много, но все же . Сердце стонет от того, что любовь не хочет возвращаться. Ей сделали больно, и она спряталась, нет не ушла, а спряталась. От меня и от него..Наша любовь. Как собачка, тихонечко в уголочке сердца улеглась и зализывает любовь. Возможно, я еще почувствую эту прелесть, смогу радоваться любимым глазам, смеяться, говорить ни о чем и обо всем…Возможно это будет..А сейчас тихонечко стонет ..
      Я хочу тебя забыть, очень сильно хочу. Спрятала все наши фото, твои подарки, тебя спрятала. Всем сказала, что тебя уже нет, а мне не верят. Ведь все так явно и так все видно в моих глазах. Моя боль и любовь к тебе. Ведь я не могу познакомится ни с кем, все мои попытки заканчиваются ничем. Достаточно посмотреть в мои глаза..и все, свидание заканчивается. Ты отражаешься в моих глазах. 
      Скажи, почему ты позволил любви проснуться??? Зачем впустил любовь в мою жизнь? Я так  её прятала 25 лет. Создала комфортные условия ей и себе. И что теперь? Кому хорошо? Я знаю кому, ТЕБЕ хорошо. Ведь у тебя не изменилось ничего. Все как и прежде у тебя, даже лучше стало. Ты выпил меня до дна, и все, стала не интересна..не нужна.
      Жестоко это все.. Но все идет по кругу..И наши пути пересекутся..Я уверена в этом. И тогда ,я очень нужна тебе буду.. Но пройдет время, и я изменюсь. Познавшая боль любви, мне будет все равно..Твои проблемы. То, что я тебе нужна на этом отрезке. Тебя приведет ко мне круг, но я другая. Сейчас еще есть время все изменить, еще любовь не спит, не далеко спряталась, и ее можно вылечить..
     Но это мои мысли, мое осознание того, что с нами произошло. За окном зима, мороз. Память возвращает меня на год назад. За что мне такая память? Которая помнит каждую твою морщинку, твои родинки, твои глаза. Помнит вкус твоих губ, твои поцелуи… твою ложь…твои претензии…твои  больные слова..твои стихи..Тебя помнит..Я просила тебя уйти..ты ушел..Но если бы твои чувства были бы искренними, ты бы так просто не отпустил меня..Хотя ты можешь сказать, что в этом сила мужская, отпустить любимую..А сделать больно, это по мужски?


Рецензии
Очень грусно стало... Но все таки хочу Вам пожелать побольше Светла, очень яркого...
Ваш,

Энди Нюрров   09.04.2011 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей..Это было написано зимой,сегодня вспомнила,и решила.А вдруг, кто то сделает выводы для себя.Ведь столько много чувств в любви,и как много делают ошибок.Может кого уберегут мои слова,от не обдуманных поступков..
Спасибо,за то,что зашли на мою страничку.С уважением...

Черных Елена   09.04.2011 14:57   Заявить о нарушении
увы один поймет а второй нет и все продолжается, все повторяется, люди влюбляются, кто то страдает а кто то стебается...

Хранитель Дм   25.04.2011 16:22   Заявить о нарушении
да,вы правы...

Энди Нюрров   25.04.2011 23:52   Заявить о нарушении