А теперь ты

"Но отчего ты кричишь, когда мы зовем тебя есть?"
БГ



Однажды, когда мне было 11 лет, взрослые мне сказали про котят : "Хочешь всех оставь, а хочешь одного. Сколько хочешь, столько и оставь".

Но это предложение совсем не обрадовало меня... оно повергло меня в ужас.

Раньше, когда я была младше, мне говорили : "Нет. Не оставим. Ни одного. Вот пока - поиграй, а завтра-послезавтра их отнесут на работу и раздадут". Это воспринималось, как неумолимая фатальность. И я даже не допытывалась о судьбе котят - действительно ли с ними делают именно это - раздают, а не убивают...

А в тот момент... мне стало жутко. Я поняла, что судьбой котят просто распоряжаются... и вот теперь, настала моя очередь распоряжаться - теперь от меня ничего не скрывают.

До сих пор я не могу занять такую позицию - всё в ней бесконечно уродливо.
"Мне нравится, хорошенький" - и они оставляют в живых. "Непригожий" - и они убивают. "Всё равно" - и тоже убивают...

Насколько милосерднее этих "бар" - природа, даже с её скупыми шансами на выживание. Как была, так и осталась милосерднее. Ведь нет в ней другого судьи, кроме рока.

Но люди радостно идут к эшафоту своей души - туда, где она мнится им "вершительницей судеб", "судиёй", и вовсе даже не считают, что так они прощаются с ней... А другие рады им помочь, убедить, что мол, всё правильно, верно, а как же ещё...


Рецензии
Сильно написано.
Согласен от и до.
С праздником!

Андрей Тесленко 2   09.05.2011 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо!
С Днём Победы!

Словно Вёлунд   09.05.2011 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.