мы пожираем другдруга

мы пожираем другдруга                мы уничтожаем другдруга
            прямо  живьём                бесстрашно
                бессмысленно
                я и время  я и  время
          жор - наш великий бог   ничто - наш великий бог
я уступаю простору                взор уступаю простору
я воцаряюсь в осень                боль воцаряется в осень
я не знаю где тайна                смысл не знает где тайна
я живу жизни ветра                суть живёт жизни ветра
я ловлю эти смерти                страх ловит эти смерти
я удержать не в силах                мрак удержать не в силах
               
всё во мне вечереет
веер пропитан мною

...зов "сбыться" рвётся на волю... как сама воля рвётся вместе с беспомощным богом в поисках запределья (нечто ещё сушествует между "внутри" и "вне") и знать и жить его нужно и постигать чудо смерти...  недости... - неоттор...  пусть!
пусть это будет чудо...

потом всплывут - слишком поздно - разбухшие трупы снов...
липкие сопли мыслей обволокут ли волю...
слетятся слетятся облепят всё мухи и духи слов...

пауза длится
длится
вечна издёвка тайны
или
семени бремя
всё это здесь - ни-где
тень твоей тени след

оставила - взять его!
о чём сейчас нет и речи   а там речи полные реки

Силы Небесные! Силы... выбился... я сейчас...
сейчас я уже смогу увидеть всё со стороны вот только с какой стороны - сна или яви или - ещё одно хитрое "нечто"скрылось меж сном и явью,а то - меж душой и телом,а то - меж покоем и смертью уууууу...
знанием запределья распорядиться не сможет никто никогда включая...
лючая... лючая... лючая... музыка зазвучала...
просто стать стаааааааааа!ь
я не хочу делиться своим безумным закатом стылых усталых столетий в глазах домов и деревьев в устах захолустных пыльных бесшумных бумажных слов
мы поглощаем другдруга...*


Рецензии
какое глубокое эхо...

и самостоятельное!))
здорово, никогда не думала, что его можно прочитать!

Марина Гареева   21.04.2011 00:34     Заявить о нарушении
аз есмь страх стать прахом эха ))
Марина,спасибо Вам огромное!

Елисеев Илайша   21.04.2011 05:34   Заявить о нарушении
здесь, Марина, кривой на всю голову редактор (текстовый). нужна графика, вот как тут, например: http://yelials.livejournal.com/330716.html чтобы виден был во всех подробностях милый паучара - зверский паучок.

Александр, с днем рождения! Будьте здоровы. Дарите, пожалуйста, и дальше всех на свете доведенными до совершенства паучатами, без них всем на свете как-то слишком уж тоскливо сидеть в банке и рассматривать свое уродство. Всего хорошего. с приветом, сергей )

Юревич Сергей   02.05.2011 11:45   Заявить о нарушении
аааа! привет привеченным! спасиб за графику

Саша, и с Днем рождения!!!

Марина Гареева   02.05.2011 11:48   Заявить о нарушении
Сергей,дорогой - ура! Ваше появление уже праздник!
Спасибо Вам огромное за всё!
Спасибоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...
))
Ваш паукастый а.е.

Елисеев Илайша   02.05.2011 12:02   Заявить о нарушении
Марина,дорогая - спасибищеееееееееееееееееее...
))

Елисеев Илайша   02.05.2011 12:03   Заявить о нарушении
Александр, и от меня примите!!!
И я за Вас приму ))))

Александр Ра   02.05.2011 12:36   Заявить о нарушении
Александр,дорогой,с удовольствием принимаю ))
И вам дай Бог!
Спасибо!

Елисеев Илайша   02.05.2011 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.