Рябью по воде

;Рябью по воде пробегает улыбка.  Я не могу больше спать. Слишком много света, и на земле жизнь. Я не могу больше спать. Я тороплюсь, но все равно не успеваю. А мне туда ли?..

Они снова приходят. Все такие же близкие. До дрожи внутренней, до ужаса от расстояний. Они снова берут меня за руки. И никуда мне не деться. Только растерянная улыбка пробегает рябью по воде. Стрелки обежали круг и вернулись к исходной. Все меняется, и ничего не меняется. Их золотые локоны притянули солнышко. Нервной волной пальцы по клавишам. Я вздрагиваю от каждого их движения. Ловлю то,что длится мгновение. Все натянуто в тревоге...
 Я смотрю на Них с мольбой. Я ухожу, но взгляд прикован к Ним. Их всей душой зову с собой. Но никогда Они за мной не шли. Но никогда не поворачивала стрелка. Это только я для Них пишу. И иду за Ними, куда бы ни шла.

Стаял снег, и прошлогодняя листва уставилась в небо. Теперь это ее последняя весна. И смерть-перерождение. Я так же устремляю взгляд наверх. А небо чисто-равнодушно-далеко. Смотрю в небо - оно бесконечно... Я утопаю в его просторе. Теряю землю. Меня совсем не остается. Холодный свод вбирает мою душу... Душа отвлекается от мира. И становится чужой, отдельной сущностью. Это уже не та душа, которой я выкупить хотела счастье. Счастье для тех, за кем иду. Она уже сама по себе и безучастна ко всему, чем я живу.

Ее объятия. Как вспомню! Как неожидан был порыв. Мне сердце затопило счастьем. Не нужно было говорить... Но я...конечно! - Ерунду. А мне бы плакать и смеяться. Держать за хрупкие запястья и говорить Ей, говорить. О самом важном, Настоящем. О том, зачем дана нам Жизнь.
Какая славная пора... Все это - лишь воспоминанье. Но грусть моя по Ней светла. Как и по Той, с которой рядом позволил Бог идти шаг в шаг.

Я ничего не оставляю. Мне с Ними дорог каждый вдох. Крылатым птицам не измерить души растерянной  полет.

День прибывает. Меня зовет...


Рецензии