C Пятницы на Субботу. Рассказ. Автор рассказа Юрий

Хотите смешную историю не много перемешанную из жизни расскажу? Ну, так вот я рассказываю...
В моём Институте где я учусь в Подольске у нас появилась новая пара называется
Теория Экономики.
И, нам её сделали в Четверг 2 пары после 2 Историй, и в Субботу.
Мы с не охотой пошли
в Субботу.
Пол группы как минимум. В начале я пришёл. Потом все остальные. Холодновато. Слякотно.
Де ещё скользко...
Только это ещё не вся проблема. Я как всегда рано утром встал со словами:
-Мне нужно в этот е....Гимназию...Ведь в Четверг мы учились в Институте, а в Субботу там должны были учиться...
Я быстро, быстро оделся. Привёл себя в порядок.
Потом вышел на улицу.
И, шапку забыл надеть уже был Апрель 2011 Год. А, снег ещё не растаял...
Де, это ещё пол беды. Когда я узнал, что на улице капает дождь, это было
вообще улёт....
А, уже в Гимназии, когда мы тупо ждали, мы решили все дружно пойти домой. Мы продождали где-то с 9:00, до почти 10, а 2 пары начинались с 9:00,
и мы все тупо пошли домой...
А, оказалось, что сегодня был выходной. А, учиться мы должны были в следующую Субботу. Похоже, или не знаю, или наверное кто-то, что-то попутал.
Ну, за, то, хоть ВСТРЕТИЛИСЬ, ХОТЬ ПО БОЛТАЛИ!!!!
Конец


Рецензии