Поцелуй с того света

 Еще один мистический случай произошел со мной полтора года назад.
Я отдыхала в Греции, купила тур "Античная Греция" и проехала на автобусе по всем достопримечательностям. Последняя остановка перед вылетом в Москву была в Солониках. Гостиница была очень хорошая, комфортная, еда- просто объедение!
  В эту последнюю ночь мне приснился очень странный сон: опять появилась моя бывшая коллега покойная Татьяна все в тех же белых брючках и белой кофточке. Она сказала, приближаясь ко мне: "Как же я соскучилась по тебе, как я рада видеть тебя!" Она подошла ко мне очень близко и обняла меня. Даже во сне я понимала, что она уже умерла и не хотела, чтобы она меня обнимала, я пыталась отстраниться от нее,но никак не могла это сделать.  Мало того, она просто впилась в мои губы в поцелуе.
  Когда я проснулась, у меня возникло предчувствие, что должно что-то случиться, но я отогнала от себя дурные мысли. В самолете из Нового Афона в Москву с нами летели паломники. Мужчины-монахи были в рясах до пят, монашки тоже в полном черном одеянии. Они везли в Московскую Епархию икону, подаренную им в Новом Афоне.
  Когда нам разнесли обед, я заметила, что священнослужитель, сидевший в соседнем кресле, почти ничего не ел, но красное вино пил с удовольствием. Вдруг стюардесса прошлась по салону самолета и попросила всех допить напитки, сесть на свои места и пристегнуть ремни, так как самолет вошел в зону турбулентности. В такую зону я попадала несколько раз, знаю, как это бывает, но что было  на этот раз- трудно передать словами. Самолет трясло во все стороны, казалось, что у него отвалятся крылья или еще какая-нибудь часть, тем более что мы знаем, в каком состоянии наши самолеты.
  Все поломники молились и крестились. Я подумала: "Вот оно, началось, недаром такой сон нехороший снился." Было страшно. Так продолжалось с полчаса.
  Потом все закончилось, священнослужители говорили, что все  преодолели  с божьей помощью. Я подумала про себя: "Слава богу, пронесло, сон не в руку!"
  Дома через пару дней мне вдруг приснился мой покойный отчим, который во сне тоже обрадовался встрече со мной , обнял меня и поцеловал в губы! Тут я не на шутку забеспокоилась, почему мне снятся такие похожие сны. Опять эти объятия и поцелуи с покойниками. Хоть я человек и не верующий во всякие сны и приметы, тем не менее нашла  сонник и прочитала, что если покойник обнимает или хуже того целует, то это "к тяжелой болезни или даже к смерти". Но мы же ни во что не верим и думаем: "Какая глупость приснилась", как говорят "сон не в руку". Я постаралась забыть эти неприятные сны.
  А сон был очень даже в руку. Через десять дней после моего возвращения я вдруг непонятно чем заболела. В это время были случаи "свиного" гриппа, а я была за границей, то есть  попала в группу риска. Приходящие на дом по моему вызову врачи ничего не могли определить. Через неделю я стала с трудом передвигаться, кожа стала желтеть. Меня положили в больницу.  Диагноз мне поставили только на третий день, оказалось- сепсис! Как выяснилось потом, никто из врачей не гарантировал, что я выживу, так как все анализы были ,как говорят "несовместимые с жизнью". Я не могла не то, чтобы ходить, даже переворачиваться на другой бок. Потом все это осложнилось двухсторонним воспалением легких и отеком. Мне делали проколы в спине, чтобы откачать жидкость. Капельницы стояли с семи часов утра и до двух часов ночи без перерыва. Я боролась за жизнь долгих три месяца. Я очень хотела жить и я выжила.
 И тем не менее вспоминаю про эти сны. Что это было-предупреждение? И как могли образы умерших людей, и не просто умерших, а обнимающих и целующих связаны с информацией о предстоящей болезни?  Может, в подсознании формируются такие образы, а потом они выражаются в снах?   Для меня это до сих пор остается загадкой.


Рецензии
У вас, наверное, экстрасенсорные способности. Кстати, моя старшая сестра тоже обладает каким-то даром, но не буду конкретизировать...

Алишер Таксанов   24.08.2011 23:57     Заявить о нарушении
Алишер, не знаю. Но после моей страшной болезни я часто во сне вижу, что мне делать. Хотя и закончила филологический ф-т, но никогда не помышляла о писательстве, а тут вдруг приснился сон, что я на большом ватмане отвечаю на вопросы о моем псе , какой у него окрас, размер и пр. Встала и написала рассказ о Самурае. И с тех пор понеслось...

Наталья Ческидова   25.08.2011 23:36   Заявить о нарушении
Прочитайте "Цыганский гипноз". И это тоже все не вымысел, а случилось со мной. Наталья

Наталья Ческидова   25.08.2011 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.