Гаданье

         Любит. Не любит. Как в детстве гадаю.
         С тайной надеждой гляжу на цветок.
         По одному лепестки обрываю.
         И вот остался один лепесток.

         Я его бережно, словно родного,
         Долго держу на ладони своей.
         Любит. Какое прекрасное слово!
         Нет долгожданней его и теплей.

         Только ведь зря я себя утешаю,
         Оберегая счастливый цветок.
         Мало ли что он мне там нагадает...
         Буду по-прежнему я одинок.

         Я не любим. Твое сердце, как камень.
         И почему я поверил цветку?
         Просто, как другу, ему благодарен:
         Он хоть немного развеял тоску...


Рецензии
Простой стих, но душевный. Пусть тут не слишком изыскана рифма, не слишком затейлив ритм. Автор пишет о близком себе и другим, и это- прекрасно

Денис Маркелов   26.06.2011 16:47     Заявить о нарушении