Друг

             Мне был, как брат, мой лучший друг.
             Сказать словами невозможно,
             Как я любил его. И вдруг
             Меня он предал так ничтожно.

             Уж лучше б умер он иль я.
             Тогда б мы оба не узнали,
     Что не разлей вода друзья
             Станут заклятыми врагами.

             Я был в бреду. Потом - болел.
             Глотал обиду, словно слезы.
             Почти не спал. Не пил. Не ел.
             И по ночам смотрел на звезды.

             Прошло пять лет. Я стал другим.
             Зажили раны - время лечит.
             И я забыл о дружбе с ним.
             Но вот судьба мне дарит встречу.

             Я шел под мартовским дождем,
             Спеша домой сквозь грязь и слякоть.
             И вдруг услышал чей-то стон.
             Нагнулся вниз - увидел шляпу.

             А рядом - мутные глаза
             С мольбой подать на пропитанье
             И рот, не в силах прошептать
             О вспомососуществованьи.

             Его узнал я в тот же миг.
             Сдавило сердце старой болью.
             Застрял у горла хриплый крик.
             Покрылись раны жгучей солью.

             И он меня тот час узнал -
             Глаза блеснули тусклым светом.
             Я кошелек из брюк достал,
             И бросил в шляпу три монеты.       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.