Откуда прилетают инопланетяне

Было это много лет назад. Учился я в школе, классе в седьмом. И вот, перед новым годом поехал наш класс в пионерлагерь. А лагерь этот круглогодичный был – с зимними корпусами. А годы были – начало 90-х. Развороты-перевороты. Много разговоров, публикаций и телепередач о разных «аномальных явлениях».

И вот посмотрев в актовом зале лагеря телепередачу «Эльдорадо» (об этих самых явлениях) вышли мы на морозный воздух, и пошли гулять. Было уже темно. Слева река, справа лес. Разговариваем об НЛО, снежном человеке…. И вдруг над лесом яркая синяя вспышка. Все замерли. И тут началось…. Кто только чего только в этой вспышке не увидел: череп, какие-то надписи, летающую тарелку, инопланетян и еще много чего. Мы испугались и бегом по корпусам. До утра не заснули. Все обсуждали (шепотом!) что же это было.
Надо сказать, что на меня и в те годы вся эта «тарелочная истерия» слабо действовала. Не верилось, как-то в это.

Но и после нового года разговор об этой вспышке не стихал. Наоборот, обрастал небылицами. Одна девочка и вовсе, в серьез уверяла, что у нее появились экстрасенсорные способности. К другой по ночам стали «инопланетяне приходить».

Прошло лет пятнадцать. Купил я машину – «Ниву». Поехали с друзьями ее обкатать – «грязелазанием» позаниматься. И оказались мы возле этого лагеря. Сейчас он заброшен. Вспомнилась мне эта история. Стало интересно, что же там все-таки сверкнуло. Поехал я через тот самый лес – а он узкий. Ленточный бор. И вот выезжаем на поляну, а там …. обыкновенная трансформаторная подстанция. Очевидно в тот далекий вечер может быть случилось на ней короткое замыкание, а может быть просто отключение высоковольтного выключателя проводилось. Ведь при разрыве цепи 110 киловольт дуга длиной метров пять может возникать. Я громко засмеялся. А ребята ничего не могут понять. Пришлось историю эту им рассказать. О влиянии телевизора на сознание масс.


Рецензии