Всего от слова

Сколько прибавилось мимических морщин?!
Это ужасно!
Как же стянуть эту довольную улыбку с лица? Невыносимое счастье…
Всего от слова.
Наполнение радостью от ледяных пальцев на ногах, и движение вверх. Нетерпеливое. Как в последний раз.
(Очень похоже на твои ласки.)
Ощущается прилив кровавого восторга к сердечной мышце. И этот топот клапанов. Визг и ликование внутреннего состояния с выбросом адреналина.
Сейчас я заору. Заору, чтоб все услышали…о моей любви и божьей помощи….
(Спасибо…спасибо…спасибо….)
Как же взять себя в руки? Выставить хладнокровие, и изобразить ледяное безразличие, когда на лице написано упоительное одурение?
И что отвечать, если улыбка выдаст себя?
Ведь её не удержать никакими волевыми попытками……Она, теперь, живёт самостоятельно!
Кто-нибудь умирал от  фееричного воодушевления? От невыносимого счастья?
Я – УМРУ!!!


Рецензии
И Вы не умрёте! От счастья действительно ещё никто не умирал, а вот воскресал - неоднократно! И как же чудесно, что у Вас такое хорошее настроение!
А то в последнее время что-то многовато чернухи проскальзывало в Ваших произведениях.
Я, глядя на комикс вверху и, особенно, читая Вашу миниатюру, тоже разулыбался! Спасибо Вам за создание хорошего настроения.

Валент Васильев   11.04.2011 01:26     Заявить о нарушении
(Всё порывалась удалить этот щенячий восторг (миниатюру)..думаю...такая чушь!!!)

Счастье описать сложнее, чем боль. А ещё, о счастье хочется молчать блаженно улыбаясь!))
Боль плачет сама...и находит для этого строки...выливается в чернуху, портит читателям настроение...
(а может мне просто НЕ писать?)

Чезара Крамер   11.04.2011 09:16   Заявить о нарушении
"Счастье описать сложнее, чем боль." - когда-то и я так думал, но со временем понял, что это не так - всё зависит от размера того или иного, а пуще - от вдохновения!

Валент Васильев   11.04.2011 16:49   Заявить о нарушении