Воспитательница. часть-4

                Она напрасно спрашивала себя, что же
                она хочет, и, в конце концов, бросила
                ломать голову, отдавшись на волю
                волн. Перед ней больше не маячило
                ничего кроме огромного смутного
                счастья.
                ( Леопольд фон Захер-Мазох. Лунная ночь)

   Любите  как  можно   чаще,  но  никогда  не  забывайте  о  себе  надолго.   Иначе лицо  ваше  покроется  морщинами  гораздо  раньше  отведенного  природой срока, и   печать  старости  опустится   на   вас   ветхим   покрывалом.


Воспитательница.  Часть  IV

   Вечерело.    Накрапывал   дождь.  Лена  открыла  калитку  и  прошла  по  тропинке    к   дому,  устало  поднялась  по  ступенькам  крыльца,  поставила    тяжелые    сумки  с   продуктами  на   скамейку   и   на   минуту      остановилась    в    поисках    ключа.
   Войдя  в  дом,  она  сразу  вошла  на  кухню  и    включила   чайник.  В    комнате открыла   окно   и   вдохнула  с  наслаждением  свежий  воздух  с   запахом   дождя.      .
- Как      хорошо    –    произнесла   она   и   протянула   руку,   чтобы   сорвать   
 спелую   крупную  малину,  растущую  под   самым   окном.  Две   капли  упали    на      ее     лоб,  она   смахнула  их    рукой,   сорвала  ягодку  и  положила  в  рот,   затем поудобнее   усевшись   в   кресле,   стала   смотреть   на   небо.
   Серые тучи  заполнили его полностью,  нигде  не  было  видно  просвета.   Дождь усиливался. “Вовремя я пришла, да еще и зонтик забыла” – подумала она с улыбкой.
   Ее левая  рука  скользнула  под  платье,  чтобы  поправить  сбившиеся  трусики   и задержалась   там   на   мгновение.
“Да … Когда    я   была   маленькой,  то   лазила  туда    пальцем ,   при   этом   мне   было     ужасно    стыдно,   но   я    все   равно  тайком  это  делала.  А   мама  ругала    меня,   если   видела”   –    вспомнила   она.
   Лена   откинулась  в  кресле   и   воспоминания   захватили   ее,   она    стала погружаться    в    прошлое.
“Как   это  происходило?  В  ванной  под  душем.  Теплые  струи  текли  по   моему телу   и   я   трогала   себя.   Уже   тогда   я   научилась  возбуждаться,   знала  что нельзя,  но  все  равно  делала.  Иногда    мне удавалось доводить   себя    до странного   состояния   блаженства,   приятные  ощущения  усиливались   и     я  думала  о  том,  чтобы  это  делал  со  мной  кто-то   другой,   какой-нибудь   парень. Воображение   рисовало  туманные  образы,  картины   одна   заманчивее   другой вставали   перед  глазами.  Оставаясь   дома  одна,  я   разглядывала  свое  тело   в зеркале.   Это  получалось  само  собой,  когда  я  переодевалась  днем  при  ярком свете  солнца   или   же  утром,  собираясь   в   школу.     Взгляд   мой     невольно останавливался   на   формах ,   которые   все   больше   превращали   меня     в женщину.  “ А   почему  собственно   нельзя?   Что  за  вздор!   Все  так  делают,   но не    все   признаются”   –   рассуждала   я   тогда.”
   Вечером   при   свете   ночника   я   внезапно    оборачивалась   и     пристально смотрела   на  свое   отражение: ” Я  это  или  не  я ? ”.  Прошлогодний   купальник бывший  мне в пору становился мал для моей груди – Она улыбнулась  –  Все  чаще я  замечала   взгляды  мужчин  обращенных  на  меня,  точнее  на  мое  тело.  Меня очень  волновал   вопрос:
“У  кого  красивые  ноги  и  большая  грудь,  неужели  им  интересно  только   это?”
   Лена  встала  с  кресла  и поспешила на кухню за вскипевшим чайником, не переставая    при   этом   рассуждать:
“Внешность  это  как  оружие.  Выходит,  что  красота  нужна  для  того,    чтобы продать  себя  подороже,  выгодно  составить   себе  пару,  получив  при этом  как можно больше  преимуществ  перед     другими.  Чтобы    о  тебе   говорили,  тобой восхищались  и  завидовали.  В этом  смысл  жизни?   Пользоваться  благами  как можно  больше по  полной  и  больше  ничего?  Всякий  раз,  подкрашивая  ресницы, я    спрашивала    себя:   ” Неужели  все   только   для   этого?”
   Удачно   выйти  замуж  и родить  ребенка.  Ха!   –  Она,  красиво  откинув  голову назад,  оправила волосы,  собрала  их  в  пучок и,  обхватив  резинкой,    сделала хвостик.  Глаза  ее  широко  раскрылись, а  взгляд  приобрел  странное  выражение.
- А   Любовь?  Что это такое?   Неужели  она  существует   лишь   в   романах 
 и   кинофильмах,  а  в  жизни  все  по-другому.  Чего  же  стоит  вся  эта    красивая болтовня   замужних   женщин,   мамочек ,  обвешанных   детьми?
   Нет.  Такое  явление  как  любовь  случается  очень   редко ,  это   нечто    выше, сложнее,  чем  нам  кажется.  Можно долго  и  красиво говорить   на  эту  тему,   но мало кто сможет все это объяснить. Любовь – продолжила она немного подумав,  как  будто  пришла  к  верному  решению  –  Любовь   это  наверное    как   счастье,   но  не  краткий  миг его, а словно живешь в  другом  мире.  Любимый  человек  рядом  и    он  радует  тебя,  а  ты радуешь  его  постоянно,  остальное  неважно.   Чтобы понять  это  не  обязательно  надо  дожить    до   седых  волос.   В  чем   смысл  твоего    существования?    В   том,   чтобы    дарить    счастье    другому.
   Необходимо  лишь   правильно   выбрать   себе  пару.   А   это   не   так    просто надо     заметить.”
   Сделав   такое     заключение,   она    подошла    к   столу,    положила   в    чашку    пакетик   чая   и      залила   его  кипятком.    Опять      задумалась  о   чем - то,  разглядывая    как   темнеет   заварка.    Взгляд   ее   скользнул   левее.   На   столе   лежала     записка:

   “Буду   завтра,    не    скучай.
                Твой    Д. ”

- Да с тех пор как мы познакомились, он совсем не изменился. Аккуратный и
внимательный, все такой же и это хорошо. Думаю что я не ошиблась сойдясь с ним. Сколько  мы  вместе?  –  она  мысленно  подсчитала,  брови  ее  поднялись  вверх.
- Уже   почти   три   года.   Здорово!   Почему  я раньше не развелась с первым
мужем? На  что  надеялась и  чего  ждала?  Разочарование  постигло  меня не сразу. Возникла  боль,  постепенно  она  усиливалась  и  я поняла,  что  так дальше нельзя, надо избавиться от этой боли, что - то изменить. Мир не радовал меня, как раньше, то  к  чему  я  стремилась, не  приносило  удовлетворения  ни  капли,  да  и  вообще потеряло       всякий    смысл.  Иногда   по   утрам   я  просыпалась  с   ощущением     внутренней пустоты,   мне  казалось,  что я  никому  не  нужна.  Это длилось  порой
целый    день      и    лишь   вечером     я   немного   успокаивалась.
   Я   давно  привыкла   к   одиночеству.   Был  один  день, когда одиночество наиболее ярко   предстало передо мной,  я как  бы  увидела себя со стороны. В конце сентября вечером.   Весь  день  шел  дождь,  а  я  забыла   зонтик,  пришла   домой    совсем мокрая,  даже туфли промочила  за  15  минут  пешком  от метро. Вошла,   закрыла  дверь   и остановилась  в  прихожей.   Капли  воды словно  слезы стекали по моему лицу,  я почувствовала,   что   очень   устала   и   села   на  стул  не    раздеваясь.  Мне   стало   невыразимо    жалко   себя ,  жалко   и  обидно   до   слез.
   В  тот вечер непонятное чувство овладело  мной.  Я  подошла к зеркалу,   чтобы расчесать волосы и долго смотрела на свое отражение пока обстановка комнаты  не перестала отражаться, тогда я расстегнула платье и сняв лифчик стала гладить свою  грудь  сжимая  соски,  представляя,   что  это  не  мои  руки,  а  руки   чужого незнакомого мне мужчины, может того что я видела вчера в метро или на улице и понравившегося мне. Глаза мои медленно закрылись в истоме, по телу разлилось блаженство, приятное чувство овладело мной. Я захотела, чтобы этот кто - то обнял
меня, сильно сжал в своих объятиях, и жадно, долго целовал. Я страстно желала этого  и  словно видела все это наяву, так  отчетливо, что  даже покраснела,  лицо сделалось   горячим.    Я   вся   пылала.
   Мечта  найти  свою “половинку” не покидала меня никогда. Надежда жила во мне после развода и она  умерла  бы  вместе  со  мной,  если  бы я  не   встретила  Его.
   Лена  перевернула  записку,  пытаясь  найти  какое либо продолжение на обороте, но   там   ничего   не   было.
- Спасибо  –  сказала  она  вслух  –  Спасибо,  что  ты есть. Ты мой, а я твоя  –
прошептали   ее    губы.

-------- // --------
   
   Наступила    ночь.   Лена  выключила   надоевший   телевизор  и   закрыла   окно.  Стало  заметно   прохладнее.   Она   легла   под   одеяло  и  поежилась.
- Может  растопить  печку  еще  раз?
   Неохота  –  подумала она и  закрыла  глаза. Завтра  он  приедет,  наконец  то,  как я   хочу этого.  Я сразу захотела его в тот же день как увидела при первой встрече, но  виду  не  подала.  ”Нельзя  так  сразу.  Что  он  обо  мне  подумает?”
И потом эта треклятая разница в возрасте. Не  знаю  как  это  получилось в  первый раз.  Милый спокойный мальчик.  Розовые  ушки,  пухлые  губки. Потом  чуть позже я узнала их вкус. Стрижка короткая, ароматные волосы, кожа гладкая, весь чистенький такой беленький, просто сама невинность. Тем вечером я пригласила его к себе в комнату. Там  мы  оба  вдруг  почувствовали, что хотим одного и того же.
Я  расстегнула  нижние  пуговицы своего платья, как бы желая спросить: “Нравится?” А он поцеловал меня прямо туда. Нет. Он прильнул, жадно впился в меня губами. Я вздрогнула и вздохнула. Как хорошо, как приятно мне было словами не передать. Я сняла трусики и стонала от наслаждения, ноги уже не держали меня, я опустилась на диван и развела их в стороны, как можно шире. Его язык был теплый и нежный, через   несколько  мгновений  я  испытала  пик  наслаждения,  а  он  все  не останавливался, оргазмы шли один за другим. Затем он на минуту остановился и поднял     голову.   Любовная   влага   стекала   по  его  губам,  он  смотрел  на  меня безумными глазами,   взгляд   его  затуманился, он устал. Но   уже  через  мгновение мы   трахались    как    кролики.   Вот  это  была ночь!   –
- Лена вздрогнула всем телом от таких воспоминаний  –  Даже сейчас бывают
дни,   когда  он набрасывается  на  меня словно дикий зверь,  одежда  летит  на  пол.
   Что же так возбуждает его внезапно и столь стремительно? Нижнее белье и голое тело под ним, пожалуй  да,  и  туфли  на  высокой  шпильке. Вот  еще  что!   Как   я могла   забыть?  Он  сам  мне подарил  их   на   день  рождения,  вместе  выбирали.
   Как  же  все  это  хорошо.   –   Она   перевернулась   на   бок   и   открыв   глаза уставилась  на  ковер   висящий  на   стене   рядом  с   диваном.
   Необходимо добавить, что мозг ее время от времени наполнялся всевозможными извращениями, которые она иногда применяла в своей сексуальной жизни. И если это  получалось, а  получалось  весьма редко, то доставляло ей  огромную радость. Такие забавы казались ей невинным развлечением. У других же людей, напротив, вызвали бы в лучшем случае улыбку недоумения, а скорее гримасу возмущения и даже отвращения. Ей же напротив все это нравилось и было без колебаний принято.
   Если   когда -  либо  в  разговоре  ей случалось проговориться по  каким -  нибудь причинам   о  некоторых  своих  наклонностях,  тогда  видя свою оплошность, она добавляла:   “Вы  ничего  в  этом не  понимаете”.   И  надо сказать была абсолютно права.   Ибо   известно,   что   не   всякая   правда   является    истиной.


-------- // --------

   Утро. ”Когда  он  приедет,  то  будет целовать меня всю. Он всегда так делает ”   – Это  была  первая  мысль,  с  которой  Лена проснулась. Она сладко   потянулась   и открыла   глаза.
- Первый  поцелуй  робкий  и  нежный  второй  увереннее,  более  раскован,
 он   долгий,  горячий  и  страстный.  Потом  прощальный  сладкий  оставляющий привкус.
   Есть,  несомненно,  многое  и  в  простом  поцелуе  руки  –  рассуждала   она ,  не желая  вставать с  кровати  –   Прикосновение   губ  пробивающее все   тело  током. Страстный   взгляд , вызывающий  дрожь.   А   этот  поклон,  когда   низко   держишь руки    для    поцелуя ,  разве   не    приятен?
   Даже  простое  касание  руки  в  полутемном   партере   театра,  куда   мы  иногда выбираемся  с ним на выходных. Смотришь  на сцену  и  ждешь,  что  будет  дальше. Разворачивающееся действие  спектакля  перестает  тебя  занимать,  становится фоном, игра актеров не интересна. Это лишь картинка, обрамление жизни, которая происходит здесь и сейчас. Вот что по настоящему интересно, это лишь волнует  и будоражит. Он будет целовать меня всю горячими губами не останавливаясь,  все тело,  везде,  говорить  ласковые  слова  не  умолкая:   ”Люблю!   Люблю!”
   Да.  Так  будет  сегодня. Он  напоминает  сосуд  переполненный  чувствами.   Они кипят,  бурлят  в  нем,  переливаясь  через  край.  Как  трогательно,  как  нежно   он меня   любит!   Нам   хорошо   вместе.   Наверное  я   счастлива  с   ним!
   Она   включила   мобильник   и   послала   SMS   на   его   номер:

      Я   лежу   голая,    чтобы    представить,   что   ты   рядом.
                Люблю,   жду.   Лена.

   Было   6.30   утра.
 


Рецензии
Дмитрий, с интересом прочла Вашу "Воспитательницу". Читала, не отрываясь, но с чувством страха, что закончится чем-то страшным... ведь так хорошо долго не может продолжаться...
А ещё, мне слышался голос автора "за кадром", а перед глазами шла картинка...Словно я смотрю эту романтическую историю в кино...
Первую часть читала с осторожностью, было чувство, что рассказывает детсадник, но потом поняла, что дело в лагере, но сколько же мальчику было лет? У меня самой сын, и я была бы очень расстроена, узнав о таком событии, случившемся с сыном...
Вы замечательно передали и состояние, и настроение, и переживания героев. Спасибо, понравилось. С наилучшими пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   15.09.2012 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна, за столь весомый отзыв. На самом деле у меня в детстве была похожая история. Но она повлияла на меня в положительную сторону. Зрелая женщина может многому научить. Она знает, что такое сладость и боль, любовь и нежность. Подобно чувственному цветку, распускающему лепестки, при появлении тепла, но иногда, готова уколоть острыми шипами. С уважением.

Дмитрий Самойлов 2   15.09.2012 21:58   Заявить о нарушении