Взглядом скольжу вдоль лиц

В том месте, где солнце скрылось –
Оранжево небо вдали.
Сегодня оно не скупилось.
На рейде стоят корабли.

С гортанным криком летают
Над лесом вороньи стаи.
Живою наполнены силой
Деревья, кусты, река.

Пора уже быть мне счастливой.
Проста, одинока, легка.

4 февраля 2005 г.


В парке

Кто-то зовёт кого-то,
С горки слетают санки.
Жизнь умножает заботы.
Пьяная музыка парка.

Люди танцуют,  спеша
Жизни продлить движенье.
Всматриваюсь – где душа,
Трепет где, воображенье?

Взглядом скольжу вдоль лиц.
Старость сродни искусству.
Мы не похожи на птиц.
Чем мы заменим чувства?

25 февраля 2005 г.

Рисунок мой.


Рецензии
Галя, я пишу свое впечатление о последнем твоем стихотворении (10 апреля 2011 в кафе). Пишу здесь, потому что там я не зарегистрирована.

Галя, кажется, у тебя в этот час было тяжелое внутреннее состояние. Неужели, ничего светлого поэт не может найти вокруг, когда снег белым покрывалом на короткое время накрыл Москву? А я в этот день, помню, восхитилась и если бы умела - написала что-то романтическое... Но у каждого - своя печаль. О какой власти оков, что свирепствует в умах, ты говоришь? И почему общение - иллюзия, тщета? По-моему, это самое интересное в жизни... Но как же русские люди за последние 20 лет разучились интересоваться друг другом!!! Ведь раньше такого не было!
Несмотря на мое непонимание твоего состояния, я желаю тебе и впредь такой же искренности в стихах, какая у тебя всегда присутствует. Еще мне нравится исповедальность, ты не боишься обнажить перед читателем своего самого-самого печального...
Обнимаю - твоя Таня

Татьяна Кузнецова 4   10.04.2011 22:58     Заявить о нарушении
Нет, у меня было не печальное, а творческое настроение. А поскольку у меня богатое воображение и асоциативный ум, то пиша что-то, я привлекаю в свою поэзию всё то, что запечатлелось не только за последнее время в моих внутренних мирах, но и то, что продумано мной раньше. Отсюда концентрация разных разностей в моих некоторых стихах, привлечение тем, которые казалось бы не должны присутствовать в данном стихотворении. Порой это моя особенность, порой свободное парение мысли.
"Власть оков" - имеется в виду стереотип нашего мышления, неспособность принять в себя новое.

"Общение - иллюзия" потому, что наше общение очень поверхностно по большей части. Разве мы открываем глубИны души друзьям? Нет. Никто не знает, какие мы подлинные, мы в какой-то момент жизни появляемся на людях с масками.
Ну, как - прояснилось???
Твоя Галя. Благодарю тебя.

Галина Ларская   10.04.2011 23:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения - ассоциативный.

Галина Ларская   10.04.2011 23:16   Заявить о нарушении
Речь идёт о моём стихотворении http://stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl на сайте СТИХИ.РУ.

Галина Ларская   10.04.2011 23:17   Заявить о нарушении
Ты знаешь, я давно тебе говорила, я предпочитаю в каждом стихотворении только одну главную мысль, а остальные - только вспомогательные функции выполняют. У тебя же всегда все мысли вперемежку и идут на-равных, поэтому я не понимаю, а что же ты собственно хочешь сказать, зачем написано стихотворение... Все запутано.
Насчет общения - не согласна. Как ты себя поведешь - так и будет! Можешь общаться по глубине, а можешь поверхностно. Как ты сама захочешь - так тебе и ответят.

Татьяна Кузнецова 4   10.04.2011 23:33   Заявить о нарушении
Нет.
Свободен будет пусть поэт.

Инна Львовна Лиснянская считает, как ты.

Ты не сможешь со своими установками читать абсолютно свободные стихи поэта Ольги Седаковой.

Об общении ещё раз - ты обязан говорить о том, что человеку интересно, а не о том, что интересно тебе. Ты должен говорить с человеком на его языке. Порой тебя, меня перебивают и не хотят слушать. Это факт. Так что, если встретишь человека, который тебя выслушает и поймёт, то это будет большая удача.

Галина Ларская   10.04.2011 23:50   Заявить о нарушении
Значит, у меня было много таких удач

Татьяна Кузнецова 4   11.04.2011 01:35   Заявить о нарушении